МОСКВА, 13 ноя - ПРАЙМ. Индекс потребительских настроений Мичиганского университета (Michigan Consumer Sentiment Index), отражающий степень доверия домохозяйств к экономике США, в ноябре, по окончательной оценке, вырос до 93,1 пункта с 90 пунктов в октябре, говорится в сообщении на сайте университета.
Статистика оказалась лучше прогнозов аналитиков, опрошенных порталом DailyFX.com, которые ожидали роста индикатора до 91,5 пункта.
Индекс текущих экономических условий в ноябре вырос до 104,8 пункта со 102,3 пункта в октябре. Индекс экономических ожиданий составил 85,6 пункта, поднявшись с 82,1 пункта месяцем ранее.
Индекс потребительских настроений Мичиганского университета составляется на основе ежемесячного опроса не менее 500 американских домохозяйств по 50 ключевым вопросам, направленным на выявление изменений в ожиданиях потребителей относительно экономического климата, личных доходов и потребления.
Индикатор публикуется два раза в месяц в виде первоначальной и окончательной оценки и влияет на динамику доллара, фондовых рынков и государственных облигаций США.