Винод Кумар, бывший "Черный Бриллиант" компании MonaVie, присоединяется к DubLi Network
СИЭТЛ, ВАШИНГТОН и БЕЛВЬЮ, ВАШИНГТОН, США - (Источник: Marketwired - 18 ноября 2015 г.) - DubLi Network, крупнейшая в мире компания онлайн-продаж, занятая в сфере сетевого маркетинга, через свой Кэшбэк-портал Интернет-покупок и развлечений, DubLi.com, объявила сегодня о том, что к сети DubLi Network примкнул Винод Кумар.
Г-н Кумар присоединяется к DubLi Network после 14 лет работы в сфере сетевого маркетинга. До этого он занимал должность регионального менеджера в компаниях Johnson & Johnson и Novo Nordisk. Винод Кумар оставил корпоративную работу и начал карьеру в индустрии сетевого маркетинга, чтобы наслаждаться жизнью, достигнуть всемирного успеха и вдохновлять других на воплощение своих заветных мечтаний. Во время своей работы в компании MonaVie, г-н Кумар сформировал команду, насчитывающую около 65 тысяч человек в Индии, Малайзии, на Ближнем Востоке, в Великобритании, США и Сингапуре.
"Основные факторы успеха компании, работающей в сфере сетевого маркетинга, включают в себя наличие разветвленной сети во всех регионах мира, управленческую команду с отличной концепцией развития и высокими этическими стандартами, продукцию высшего качества, возможность получения долгосрочной остаточной прибыли и надежную репутацию в индустрии", - сказал Винод Кумар. "Предложение работы в DubLi Network показалось мне интересным, поскольку концепция DubLi основана на будущем потенциале электронной/мобильной коммерции. В комбинации с хорошо отработанной моделью прямых продаж, DubLi Network представляет собой идеальное сочетание для роста, позволяющее Бизнес-партнерам приобщить к преимуществам кэшбэка максимальное количество онлайн-покупателей. Целью моей работы в DubLi Network является создание персональных историй успеха для членов нашей команды, а также построение в течение следующих пяти лет не имеющей себе равных всемирной империи электронной торговли, охватывающей 100 стран мира".
"Именно таких лидеров, как Винод, мы стремимся привлечь в нашу уникальную и ценную бизнес-модель DubLi Network", - заявил Майкл Хэнсен, учредитель и исполнительный вице-президент по коммерческому развитию компании DubLi. - "Мы очень рады, что он присоединился к команде DubLi Network, и ценим его энтузиазм в отношении нашего дела, а также его текущие успехи".
DubLi Network - это разветвленная компания электронного сетевого маркетинга, основанная на кэшбеке от покупок и туристических услуг. Компания является мировым лидером в области предоставления независимым Бизнес-партнерам возможностей электронного сетевого маркетинга почти в 100 странах. Бизнес-партнеры DubLi Network зарабатывают, стимулируя продажи на кэшбек-портале DubLi.com и продавая на нем премиальные членские пакеты DubLi. Чтобы узнать больше, посетите www.dublinetwork.com.
О платформе DubLi.com
Платформа DubLi.com - мировой лидер в области интернет-торговли и кэшбэк-услуг. DubLi входит в число лидирующих платформ онлайн-торговли, осуществляемой с помощью сетевого маркетинга, и в настоящий момент предлагает услуги клиентам из более чем 120 стран. Пользователям предлагаются товары из разных категории, среди которых можно найти товары международных и локальных брендов, путешествия, купоны, скидки и ваучеры. Создатели DubLi адаптировали многоязычную мультирегиональную платформу электронной коммерции для работы в локальными валютами и языками на 12 международных рынках, чтобы укрепить свою международную торговую сеть и стимулировать продажи в странах присутствия. В зависимости от рынка DubLi.com предлагает наиболее популярные мировые бренды, включая Amazon.in, Walmart, Nike, Hotels.com, Zalando, Groupon и Expedia.
DubLi основана Майклом Хансеном в 2003 году. DubLi предлагает предпринимателям возможность строить собственные сети дистрибьюции путем подключения к системе прямых продаж DubLi Network (dublinetwork.com). Глобальная сеть независимых дистрибьюторов генерирует трафик и таким образом стимулирует продажи товаров и различных подписок на DubLi.com.
Головной офис DubLi и DubLi Network, которые являются дочерними компаниями Ominto, Inc., расположен в г. Сиэтл, штат Вашингтон.
Прогнозные заявления
Настоящий документ содержит прогнозные заявления, которые сопряжены со значительными рисками и неопределенностями. Все включенные в данный пресс-релиз заявления относительно стратегии DubLi, будущих операций, будущего финансового положения, перспектив, планов и целей управления, кроме заявлений об уже имевших место фактах, являются прогнозными заявлениями. Без ограничения общего характера вышеизложенного такие слова, как "возможно", "будет", «в целях", "планируется", "ожидается", "допускается", "предполагается", "намеревается", "может", "возможно", "оценивается", "плановый показатель" или "продолжается", а также аналогичные выражения (в т.ч. отрицательные формы этих терминов) предназначены для обозначения прогнозных заявлений. Данные прогнозные заявления включают среди прочего заявления об оценках руководства относительно будущих доходов и финансовых результатов и другие заявления о предположениях, намерениях или целях руководства. В действительности Ominto может не достичь ожидаемых показателей, указанных в прогнозных заявлениях, поэтому не стоит чрезмерно полагаться на данные заявления. Эти прогнозные заявления связаны с рисками и неопределенностями, которые могут привести к тому, что фактические результаты или события будут существенно отличаться от ожиданий, которые в них описаны, в том числе касательно: наших возможностей успешно добиться восприятия потребителями и/или рынком нашей членской кэшбек-программы; возможностей привлекать клиентов, которые делают покупки через наш веб-сайт; наших возможностей привлечь дополнительное финансирование и/или получить достаточный оборотный капитал для финансирования наших операций; возможностей устанавливать и/или поддерживать большую и растущую базу продуктивных деловых партнеров; возможностей получать электронные купоны и обеспечивать их присутствие на нашем сайте; рисков, связанных со способностью Ominto управлять своим ростом, в том числе производить точное планирование и прогнозировать финансовые результаты; конкурентной среды для бизнеса Ominto; способности Ominto защитить данные и нашу интеллектуальную собственность; возможности адаптироваться к мобильным и технологическим изменениям; необходимости избегать рисков изменения законодательства, налоговых и судебных рисков; способности Ominto справляться с ситуациями, возникающими вследствие международных бизнес-неопределенностей; а также других рисков и возможных факторов, которые могут повлиять на бизнес и финансовые результаты Ominto, определенные в документах Ominto, Inc., подаваемых в Комиссию по ценным бумагам и биржам, включая Годовой отчет по форме 10-K за финансовый год, закончившийся 30 сентября 2014 года.
Контактная информация
DubLi.com
Том Фогль (Tom Vogl)
investorrelations@ominto.com
(561) 362-2399
Источник: Marketwired