По традиции "EURASIAN MARKETING WEEK 2015" будет проходить в начале декабря. "Art Hotel" в Москве первым откроет свои двери для участников Евразийской недели маркетинга, 2 декабря 2015 года, на мероприятии соберутся лучшие эксперты по маркетингу, рекламе и PR.
Темой российской конференции в Москве является "онлайн + оффлайн-маркетинг". Мировые и российские эксперты расскажут о самой молодой разновидности маркетинга, к которой сегодня прибегает подавляющее большинство компаний, даже если их бизнес не связан напрямую с интернетом.
Организаторы обещают, что данная конференция будет актуальна и полезна директорам компаний, топ-менеджерам, маркетологам, специалистам по рекламе и pr-менеджерам. А также участникам таких сфер деятельности, как производители продуктов питания, банки, it-компании, недвижимость, рекламные агентства, операторы связи, интернет- провайдеры, промышленные организации, розничные торговые сети, строительные, автомобильные, ювелирные, туристические, медицинские и другие компании.
Конференция будет состоять из трех блоков. В первом блоке выступят следующие: спикеры: Андрей Гавриков, генеральный директор "Completo" расскажет о разработке стратегии интернет-маркетинга; Игорь Березин, президент "Гильдии Маркетологов" поделится опытом о перспективах развития экономики России и он-лайн сектора в 2016-м году; Леонид Бугаев, креативный директор digital-агентства "NorbicAB" раскроет тему: "Нетворкинг: продавая персонально"; Дина Рахман, руководитель бренд- маркетинга "Дикси", экс-бренд-директор "ФрутоНяня" пояснит, как стать лидером рынка с минимальным бюджетом; Елена Луценко, сооснователь "Uplift.Club", экс-бренд-менеджер "Proctel & Gamble" познакомит участников с темой: "Самобрендинг - новая эра экспертов"); Галина Ящук, директор по маркетингу "Азбука Вкуса"; Игорь Качалов, президент "Ясные решения" с докладом: "2016 - лучшее время для роста" (три программы коммуникаций).
После обеденного перерыва во втором блоке знаниями поделятся: Роман Золин, управляющий партнер "Service design agency" поможет с созданием маркетингового хита через проектирования потребительских впечатлений и опыта; Светлана Иванникова, генеральный директор "РыбаТут|digital and creative agency", расскажет о новомпоколении клиентов"; Илья Лазученков, управляющий партнер "Plenum Brand Consultancy", Николас Коро, "RCB&B", эксперт по нейромаркетингу уделит внимание теме "Оружейная палата маркетинга: исследования эмоционального интеллекта потребительских групп"; Алексей Манихин, генеральный директор Prime Time Forums поделится маркетинговой стратегией, как ключевой вектор развития бизнеса.
И в последнем третьем блоке выступят - Владимир Жолобов, директор компании "Z&G.Branding", руководитель проекта "Eurasian marketing week 2015"(Екатеринбург) расскажет о 7 психотипах клиентов, мотивах потребления, Сергей Балакирев, директор медийного агентства "AMG", член "Гильдии Маркетологов"(Екатеринбург) огласит тренды 2016: Маркетинг, Медиа, Потребитель, Виктор Копченков, управляющий партнер агентства "Кофе", создатель проекта "Marketing in Ruusia", поведает участникам о показательном и рациональном потреблении, возможностях для маркетинга в кризис.
По итогам конференции участники "EURASIAN MARKETING WEEK 2015", благодаря выступлениям ведущих экспертов, детально разобрав стратегию и тактику оффлайн и онлайн рекламы, смогут выработать свою уникальную эффективную маркетинговую политику, тем самым сделать деятельность своей компании более продуктивной.
Мы решили спросить профессионалов и узнать их мнение, зачем нужно идти на EURASIAN MARKETING WEEK 2015
"EMW- это всегда лучшие спикеры и самые свежие кейсы от настоящих мастеров маркетинга. А еще это умные слушатели, которые задают правильные вопросы. Если хотите быть в курсе современной практики маркетинга и эффективно начать 2016 год - вам на EMW!", - прокомментировал Антон Володькин, директор по операционному маркетингу "М-ВИДЕО" (Москва).
"За прошедшие два года новых экономических условий неизбежно эволюционировал и маркетинг, и потребитель, и бизнес. Новые условия - новые решения - новый контент. Успешные маркетологи, уверен, успели реализовать, а потом и подготовить для публики свои кейсы. А для себя уже отметил не менее 6 спикеров, чьи доклады буду слушать особенно внимательно", - высказался Сергей Балакирев, директор медийного агентства "AMG", член "Гильдии Маркетологов"(Екатеринбург).
"Уже шестой год мы организуем «Евразийскую Неделю Маркетинга». Множество положительных отзывов, постоянные участники и неослабевающий интерес публики вдохновляют нас находить все более интересных спикеров, раскрывать самые интересные темы и рассказывать о самых эффективных инструментах" - прокомментировал Владимир Жолобов, директор "Z&G. Branding" и "Z&G. Event", организатор "Евразийской Недели Маркетинга" (Екатеринбург).
Организаторы "EMW 2015": "Z&G. Branding", "Z&G.Event".
При поддержке: Гильдии Маркетологов, АБКР, бизнес-школы УрФУ, РАСО.
Генеральный интернет- партнер: Е1.ru, генеральный партнер: INTERFAX, генеральный TV- партнер: телеканал "ПроБизнес", генеральный digital- партнер: Pina
Регистрация на сайте: www.emw2015.ru
Более подробную информацию вы можете узнать по тел. 8-800-700-2591 (звонок бесплатный), в Москве +7 (495) 984-34-13 и Екатеринбурге +7 (343) 213-33-47, сот. 932-613-88-77
Источник "Z&G. Branding", "Z&G.Event"