Рейтинг@Mail.ru
Росавтодор может предъявить финансовые претензии концессионеру "Платона" из-за сбоев - 05.12.2015, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Росавтодор может предъявить финансовые претензии концессионеру "Платона" из-за сбоев

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 5 дек /ПРАЙМ/. Росавтодор проводит проверку работы системы "Платон" из-за сложностей, которые возникали в первые дни, и может предъявить концессионеру финансовые претензии, сообщил глава ведомства Роман Старовойт в ходе видеоконференции с регионами.

Он напомнил, что первые дни работы система "Платон" испытывала сложности. "Мы это не скрывали. Признаем. Сейчас нами проводится проверка, как действовал концессионер в данных условиях, потому что за каждое нарушение (сайт не работает, время ожидания call-центра... и так далее), за все предусмотрены финансовые санкции", - сообщил Старовойт в субботу.

По его словам, Росавтодор практически на третий день работы уведомил в установленном порядке концессионера о начале проведения проверки. "После окончания проверки мы, наверное, известим всех пользователей о ее результатах и возможных штрафных санкциях, которые ,возможно, будут применены к концессионеру", - пояснил глава ведомства.

Старовойт добавил, что в первые дни работы системы "Платон" был основной наплыв тех, кто регистрируется в системе, и проблемы были связаны в основном с этим.

"Потому что многочисленные обращения на сайт были с одной стороны, с другой стороны была проведена хакерская атака. До сих пор специалисты, работающие в этой области, выясняют, как это было сделано, откуда и (кто) возможный заказчик, с другой стороны мы видели и технические недоработки", - констатировал глава Росавтодора.

Система "Платон" заработала в России с 15 ноября. Она взимает плату за проезд с грузовиков грузоподъемностью больше 12 тонн. Теперь большегрузы будут платить 1,53 рубля за каждый пройденный километр по федеральным трассам. При этом с 1 марта 2016 года плата составит 3,06 рубля за километр. Деньги должны пойти в дорожный фонд в виде компенсации за разрушение трасс тяжелыми автомобилями. Внедрение системы натолкнулось на социальные протесты и сопровождалось техническими накладками.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала