Банк УРАЛСИБ запустил в Интернет-банке новый сервис "Аналитика расходов", позволяющий клиентам анализировать расходы по своим банковским картам.
Сервис дает возможность клиенту анализировать операции совершенные по карте за определенный период в разрезе категорий ("Коммунальные платежи", "Погашение кредита", "Супермаркеты", "Путешествия", "Здоровье" и т.д.).
Авторизоваться и зарегистрироваться (при наличии карты Банка УРАЛСИБ) в Интернет-банке можно по ссылке i.bankuralsib.ru
Банк УРАЛСИБ активно развивает онлайн-сервисы, являясь одним из лидеров российского рынка дистанционного банковского обслуживания. Интернет- и мобильный банк УРАЛСИБа неоднократно получали высокую экспертную оценку. Так, в 2015 году в рейтингах аналитического агентства Markswebb Rank&Report, интернет-банк УРАЛСИБа занял 11 место, а мобильный банк по функциональности и удобству пользования - вошел в Топ-3 рынка. Также Markswebb Rank&Report включил УРАЛСИБ в Топ-10 рейтинга самых безопасных российских интернет- и мобильных банков. Согласно исследованию компании UsabilityLab, Интернет-банк УРАЛСИБа вошел в Топ-10 самых удобных приложений на российском рынке.
Справка:
Банк УРАЛСИБ входит в число ведущих российских банков, предоставляя розничным и корпоративным клиентам широкий спектр банковских продуктов и услуг.
Банку присвоены рейтинги международных рейтинговых агентств: "В-" Fitch Ratings, "ССС+" Standard&Poor's и "Caa2" Moody's Investors Service.
Региональная сеть Банка на 1 декабря 2015 года включает 6 филиалов, 326 точек продаж, 2 623 банкомата, 535 платежных терминалов и 26 048 POS-терминалов.
Контактная информация:
Департамент по связям с общественностью
Банк УРАЛСИБ
Горшкова Ольга
+ 7 (495) 785-12-12, вн. 8784
e-mail: GorshkovaOG@uralsib.ru