МОСКВА, 23 дек - ПРАЙМ. Индекс потребительских настроений Мичиганского университета (Michigan Consumer Sentiment Index), отражающий степень доверия домохозяйств к экономике США, в декабре, по окончательной оценке, вырос до 92,6 пункта с 91,3 пункта в ноябре, говорится в сообщении на сайте университета.
Статистика оказалась лучше прогнозов аналитиков, опрошенных агентством Рейтер, которые ожидали значение индикатора на уровне 92 пунктов.
Индекс текущих экономических условий в декабре вырос до 108,1 пункта со 104,3 пункта в ноября. Индекс экономических ожиданий опустился до 82,7 пункта с 82,9 пункта месяцем ранее.
Индекс потребительских настроений Мичиганского университета составляется на основе ежемесячного опроса не менее 500 американских домохозяйств по 50 ключевым вопросам, направленным на выявление изменений в ожиданиях потребителей относительно экономического климата, личных доходов и потребления.
Индикатор публикуется два раза в месяц в виде первоначальной и окончательной оценки и влияет на динамику доллара, фондовых рынков и государственных облигаций США.