МОСКВА, 29 дек - ПРАЙМ. Роспотребнадзор за 11 месяцев 2015 года зафиксировал порядка полумиллиона жалоб граждан на услуги в сфере торговли, финансов, туризма и ЖКХ, что примерно на уровне прошлого и позапрошлого года; структура жалоб тоже сохранилась, и первое место - за сферой розничной торговли, заявила глава ведомства Анна Попова в эфире "России 24".
5 декабря Попова рассказала о жалобах россиян на туроператоров в связи с запретом на прямое авиасообщение с Египтом и простановкой продаж путевок в Турцию: граждане жалуются, что турфирмы не возвращают клиентам деньги.
Опросы ВЦИОМа показывают, что в сфере ЖКХ россияне в основном жалуются на завышенные тарифы. Также потребители недовольны состоянием инфраструктуры и самих домов.