Концепция контента-для-коммерции поможет элитному бренду компании L'Oreal повысить эффективность взаимодействия с клиентами
КВЕБЕК, КАНАДА Компания OSF Global Services, поставщик профессиональных услуг в области электронной коммерции, объявила сегодня об интеграции своей системы управления контентом e-Spirit в существующую инфраструктуру системы электронной коммерции компании Lancôme USA.
Разрабатывая новую стратегию по управлению контентом, Lancôme USA, представляющая один из брендов класса люкс компании L'Oréal, решила выйти за рамки обычной локализации. Для выполнения этой цели она заключила абсолютно уникальное для отрасли соглашение с одной из крупнейших американских медиакомпаний Condé Nast. Соглашение предусматривает создание целевого редакционного контента для интернет-магазина Lancôme USA.
"С помощью этой инициативы мы стремимся устранить разрыв между контентом и коммерцией, и хотим, чтобы наполнение нашего сайта было вдохновляющим, чтобы оно коренным образом отличалось от наших обычных каталогов", - сказал Кристофер Джин (Kristopher Jean), директор по цифровой стратегии и электронной коммерции компании L'Oréal.
Вдохновившись примером электронных СМИ, только что созданный раздел контента сосредотачивает свое внимание на секретах макияжа и ухода за собой. Он также включает в себя обзоры и обсуждения своей продукции и призван улучшить взаимодействие с покупателями. OSF Global Services была избрана компанией Lancôme USA в качестве системного интегратора после того, как успешно провела запуск главного веб-сайта Lancôme во Франции.
Кристофер Джин заявил: "Все сотрудники OSF Global Services, начиная с рядовых работников и заканчивая менеджером проекта, зарекомендовали себя как высококвалифицированные специалисты, всегда готовые к сотрудничеству. Они не только уделяли внимание мельчайшим деталям, но также делали всё возможное и невозможное для запуска этого проекта."
Компания осуществила запуск нового решения по управлению контентом для интернет-магазина в декабре 2015 года и ожидает, что этот проект приведет к увеличению времени пребывания посетителей на сайте Lancôme USA и окажет положительное влияние на покупательское поведение.
About OSF Global Services
Уже более десяти лет компания OSF Global Services является надежным консультантом и интегратором в сфере облачных технологий, позволяя компаниям успешно решать сложные проблемы в быстро меняющейся бизнес-среде. Обладая опытом в области облачных и мобильных приложений, CRM -решений для предприятий, ведущих платформ электронной коммерции и интегрированных решений по управлению контентом, мы тесно взаимодействуем с сотрудниками компаний, чтобы лучше понять требования бизнеса, разрабатывать индивидуальные технологии и органически интегрировать их в ваши основные программы. Получить более подробную информацию об услугах и области специализации компании и связаться со специалистом по решениям можно на www.osf-global.com.
Все упомянутые товарные знаки и торговые наименования являются собственностью соответствующих владельцев и настоящим признаются таковыми.
Контакты:
OSF Global Services
pr@osf-global.com
1-(888)-548-4344
Источник: Marketwired