МОСКВА, 27 янв - ПРАЙМ. Группа компаний "О`Кей", крупный российский ритейлер, увеличила чистую розничную выручку в 2015 году на 6,9% по сравнению с предыдущим годом - до 160,3 миллиарда рублей, говорится в сообщении компании.
Рост выручки группы без учета дискаунтеров (бренд "Да!") составил 6,4%. В четвертом квартале "О`Кей" получила 47,2 миллиарда рублей выручки, что больше показателя октября-декабря 2014 года на 10,2%. Продажи без учета дискаунтеров выросли на 8,7%.
Продажи сопоставимых магазинов группы (like-for-like, LfL) в январе-декабре 2015 года увеличились на 0,6%. При этом средний чек за этот период вырос на 1,3%, а покупательский трафик снизился на 0,7%. В четвертом квартале сопоставимые продажи "О`Кей" возросли на 3,8%, средний чек снизился на 0,5%, трафик вырос на 4,3%.
"В текущем 2016 году, по нашим оценкам, экономическая ситуация будет непростой. Однако я убежден: мы предприняли все необходимые меры для обеспечения долгосрочного, устойчивого и эффективного развития нашего бизнеса, что нашло свое отражение в сильных операционных результатах четвертого квартала и 2015 года", - отметил гендиректор "О`Кей" Хейго Кера, слова которого приводятся в релизе.
В четвертом квартале ритейлер открыл один гипермаркет и 20 дискаунтеров. Общее количество магазинов на 31 декабря достигло 146: 71 гипермаркет, 40 супермаркетов и 35 дискаунтеров. Общая торговая площадь за 12 месяцев 2015 года увеличилась на 7,4% в годовом выражении - до 593 тысяч квадратных метров.
Группа "О`Кей" была основана в Петербурге в 2001 году, ее первый гипермаркет открылся в 2002 году. "О`Кей" - одна из крупнейших розничных сетей в России, компании принадлежит 146 магазинов в 32 городах страны. Основными бенефициарами "О`Кей" являются Дмитрий Троицкий и Дмитрий Коржев, которые контролируют 50,9% сети через Nisemax Co Ltd., а также Борис Волчек, владеющий 25% компании через GSU Ltd.