ВПЕРВЫЕ В РОССИИ!
Brand Management Week
совместно с The Chartered Institute of Marketing, London
8-12 февраля компания Marketing One - эксклюзивный представитель Британского Королевского Института Маркетинга (The Chartered Institute of Marketing) - с гордостью представляет курс Brand Management. BM - это комплексный курс, охватывающий главные инструменты управления брендом. Это четкие правила и методики, как быть эффективным бренд-менеджером от практиков лидирующих российских и зарубежных компаний.
ЧТО
Программа состоит из 9 модулей (недельный курс) по всем ключевым инструментам бренд-менеджмента:Маркетинговые исследования, Маркетинговое планирование, Реклама, Медиапланирование, Управление брендом и портфелем брендов, Соцмедиа, Построение эффективной системы маркетинга, Методики решения креативных задач, Эффективность личных коммуникаций. Особенность курса в уникально высоком уровне докладчиков: каждый имеет опыт работы в маркетинге свыше 10 лет в лидирующих компаниях российского рынка. Материал дается с подробными инструкциями, что и как делать с разбором примеров и "подводных камней". Преподаватель CIM познакомит слушателей с лучшими мировыми кейсами и методиками. Слушатели получат Британский сертификат CIM, действующий по всему миру.
КТО
Курсы ведут:
- эксперты Британского Института Маркетинга, Лондон (синхронный перевод предоставляется)
- российские профессионалы-практики с опытом работы свыше 10 лет в крупнейших компаниях российского рынка.
ЧТО ПОЛУЧАТ УЧАСТНИКИ:
1. Два сертификата: российский и британский (действует во всем мире).
2. Методику оценки и систему ключевых показателей эффективного управления брендом
3. Сертифицированный европейский курс, адаптированный российскими кейсами и методиками.
ДЛЯ КОГО:
- для бренд-менеджеров крупных компаний, желающих стандартизировать свои знания под европейские стандарты и перейти на новый профессиональный уровень;
- для маркетологов и управленцев средних компаний, стремящихся оптимизировать работу маркетинга, повысить эффективность продвижения и продаж своих продуктов или услуг.
Источник: Marketing One