Мы рады сообщить, что 4-5 апреля 2016 года журналы "Retail & Loyalty" и "ПЛАС" проведут в московском КВЦ "Сокольники" 3-й Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2016", посвященный анализу перспектив развития розничной индустрии в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.
Растущая с каждым годом популярность этого мероприятия обусловлена тем, что Форум развивается вместе с индустрией. Например, в этом году Оргкомитет ПЛАС-Форума включил в программу конференции следующие сессии, тематика которых вызывает сегодня особый интерес у участников рынка:
• Ритейл и государственная политика: бизнес в условиях нестабильного рынка
• Сетевой офлайн-ритейл: риски и возможности. Стратегия и тактика
• E-сommerce: рынок, технологии, вызовы
• Технологии в офлайн-ритейле: инвестиции в будущее
• Современные подходы к лояльности и маркетингу в ритейле
• Логистика и фулфилмент как ключи к рынку
• Рынок E-grocery: кризис - время для рывка?
И это далеко не все новшества, которые ждут участников апрельского ПЛАС-Форума! Так, во второй день работы конференционной части мероприятия состоится VIP-сессия в формате круглого стола на тему "Ритейл на нестабильном рынке. Как продавать сегодня? Кому и как продавать завтра?"
На "Online & Offline Retail 2016" приглашены специальные гости - признанные эксперты с мировым именем, которые поделятся собственным опытом, осветят результаты реализации проектов ведущими участниками рынка, рассмотрят текущую проблематику и представят свое видение перспектив дальнейшего развития индустрии. Среди них:
• Ник Лэнсли (Nick Lansley) - эксперт по инновациям агентства Nick Lansley's Innovation Lab, экс-директор по открытым инновациям в сети Tesco; темы выступлений: "E-grocery: рынок Великобритании и опыт Tesco" и "Технологические инновации по обогащению Customer Experience на примере кейсов сети Tesco";
• Кен Ливер (Ken Leaver) - вице-президент по продуктам и операционной деятельности компании Lazada, крупнейшей в Малайзии e-commerce-площадки; тема выступления: "Сокращение доли оплаты наличными при доставке в e-commerce стран Юго-Восточной Азии";
• Майкл Линдер (Michael Leander) - эксперт и основатель школы инновационного маркетинга Markedu; тема выступления: «Стимулы современного маркетинга: как превратить покупателя в источник влияния с одновременным увеличением доли в его кошельке».
Одновременно с появлением новых актуальных тем в программе конференции ПЛАС-Форума расширяется и круг компаний, присоединившихся к участникам мероприятия. Так, за последнее время его пополнили:
• Главные спонсоры - Ingenico, Райффайзенбанк, Teradata, IBS, InPost;
• Партнеры - "Пластик Он Лайн", CardParking, SFOUR, Retail Business System, DEAC, Compass Plus.
В свою очередь, к Ассоциированным партнерам ПЛАС-Форума присоединились: Союз независимых сетей России и Торговая Миссия UBIFRANCE.
Партнерство в области информационной поддержки также подтвердили: информационные порталы Интерфакс, Нетология, PROfashion, АЭИ "ПРАЙМ", Shoes-report, Topdelivery, elbuz.com, Oktell, Praktikadays, Пробизнес, hotwork.ru, i-association.ru, Imsider.ru, Русская Школа Управления.
Столь высокий интерес к мероприятию участников рынка далеко не случаен - апрельский ПЛАС-Форум соберет ведущих российских и международных экспертов в области онлайн- и офлайн-ритейла, владельцев, топ-менеджеров и специалистов торговых сетей, food, non-food, DIY, fashion, HoReCa, интернет-магазинов и банков из РФ и стран ближнего зарубежья, представителей авиаперевозчиков и страховщиков, вертикально интегрированных нефтяных компаний (ВИНК), туроператоров, компаний - вендоров оборудования и программных решений и др.
С какой целью соберутся вместе представители таких разных сегментов рынка? Участники Форума обсудят самый важный на сегодня для индустрии вопрос - как сохранить свой бизнес и продолжать работать на нестабильном рынке, а также рассмотрят ряд актуальных для российского ритейла тем, в том числе:
• Ключевые тренды современной трансформации концепций и форматов розничной торговли;
• Трансграничная онлайн-торговля и меры государственного регулирования этой отрасли;
• Развитие программ лояльности и технологий коммуникаций с потребителями;
• Мульти- и омниканальные продажи;
• Экспансия китайских маркетплейсов в онлайн-ритейле;
• Кейсы с использованием Big Data и современных BI-решений;
• Эффективные новации в логистике, инкассации, эксплуатации систем самообслуживания покупателей;
• Перспективы мобильных платежей и иных платежных технологий в розничной торговле;
• ...и многие другие темы.
Подробнее с темами ПЛАС-Форума можно ознакомиться на официальном сайте мероприятия PLUS-Forum.com. Там же открыта онлайн-регистрация на участие в ПЛАС-Форуме "Online & Offline Retail 2016".
Оргкомитет Форума обращает Ваше внимание, что сотрудникам торговых сетей, интернет-магазинов, авиакомпаний, туроператоров, компаний АЗК и госструктур участие и делегатский пакет при регистрации до 15 марта 2016 г. предоставляются бесплатно. При регистрации после 15 марта 2016 г. стоимость участия представителей этих структур составит 2500 руб. (оплата производится на месте с помощью банковской карты).
Для сотрудников банков, компаний, небанковских кредитных организаций (НКО) и пр. стоимость будет составлять 24 900 рублей.
Следите за нашими новостями на информационном портале Retail-Loyalty.org и официальном сайте мероприятия PLUS-forum.com, где вы сможете получить более подробную информацию об апрельском ПЛАС-Форуме "Online & Offline Retail 2016"!
Источник: PLUS Alliance Group