МОСКВА, 12 фев - ПРАЙМ. Индекс потребительских настроений Мичиганского университета (Michigan Consumer Sentiment Index), отражающий степень доверия домохозяйств к экономике США, в феврале, по предварительной оценке, снизился до 90,7 пункта с 92 пунктов в январе, говорится в сообщении на сайте университета.
Опрошенные агентством Рейтер аналитики ожидали, что показатель останется на уровне января в 92 пункта.
Индекс текущих экономических условий в феврале снизился до 105,8 пункта со 106,4 пункта в январе. Индекс экономических ожиданий составил 81 пункт, в то время как в январе он был на уровне в 82,7 пункта.
Индекс потребительских настроений Мичиганского университета составляется на основе ежемесячного опроса не менее 500 американских домохозяйств по 50 ключевым вопросам, направленным на выявление изменений в ожиданиях потребителей относительно экономического климата, личных доходов и потребления.
Индикатор публикуется два раза в месяц в виде первоначальной и окончательной оценки и влияет на динамику доллара, фондовых рынков и государственных облигаций США.