Рейтинг@Mail.ru
СПРАВКА - Самолет Boeing 737-800 - 19.03.2016, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

СПРАВКА - Самолет Boeing 737-800

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 19 мар /ПРАЙМ/. Пассажирский Boeing 737-800, летевший из Дубая, потерпел крушение в Ростове-на-Дону в 03.42 в субботу. По данным МЧС России, на борту лайнера находился 62 человек — 55 пассажиров и семь членов экипажа, все они погибли.

Ниже приводится справочная информация о Boeing 737-800.

Пассажирский самолет Boeing 737-800 (Боинг-737-800) является представителем поколения NG (Next Generation) семейства самолетов Boeing -737 (737 NG).

Программа 737 Next Generation была запущена в 1993 году.

737NG - это полностью новая серия, имеющая, за исключением конструкции фюзеляжа, мало общего с первыми моделями Boeing 737. Главными изменениями стали новое крыло, новая авионика, усовершенствованные двигатели. На NG была установлена так называемая "стеклянная кабина" (Glass Cockpit) - оснащенная дисплеями на электронно-лучевых трубках, а позже - на жидких кристаллах. Были впервые широко применены цифровые системы контроля и управления полетом. Большую часть этих систем заимствовали с Boeing 777, так же как и дизайн кабины и пассажирского салона. Общее количество деталей самолета сократилось на треть, что уменьшило его массу и улучшило управляемость.

Двухдвигательный пассажирский самолет Boeing 737-800 относится к семейству узкофюзеляжных самолетов, предназначенных для коротких и средних авианаправлений. Дальность полета составляет до 5,8 тысячи километров.

Самолет Boeing 737-800 был разработан для замены пассажирского авиалайнера Boeing 737-400 входящего в серию "Classic". Работа над авиалайнером Boeing 737-800 была начата 5 сентября 1994 года.

Boeing 737-800 является удлиненной на 5,9 метра версией 737-700. На лайнер было установлено более эффективное крыло, законцовки крыла (винглеты), новое хвостовое оперение.

На самолет были установлены турбовентиляторные двухконтурные двигатели СFМ International CFM56-7B24s с тягой 107,6 кН.

На самолетах Boeing 737-800 установлена цифровая авионика EFIS, американской фирмы "Honeywell". Вся бортовая и полетная информация выводится на шесть многофункциональных ЖК-экрана. Авиалайнер также оснащен индикатором на лобовом стекле (ИЛС) или же Head-Up Display (HUD).

Самолет рассчитан на перевозку от 162 до 189 пассажиров.

Первый полет самолета Boeing 737-800 был совершен 31 июля 1997 года. Коммерческая эксплуатация Boeing 737-800 началась в 1998 году. Первым заказчиком на самолет стала германская авиакомпания "Hapag-Lloyd Flug".

Помимо пассажирского варианта, на основе Boeing 737-800 был выпущен Boeing Business Jet 2, предназначенный для административных авиаперевозок.

Boeing 737-800 в модификации Boeing 737-800ERX (Extended Range) используется в качестве многоцелевого самолета в ВМС США.

Boeing 737-800 является наиболее востребованной версией 737NG и продолжает производиться серийно.

Технические характеристики:

Код ICAO: B738

Экипаж: два человека

Длина: 39,5 метров

Размах крыла: 34,3 метра

Ширина фюзеляжа: 3,76 метра

Число мест: 162-189

Максимальная взлетная масса: 79,010 килограммов

Крейсерская скорость: 852 километров в час

Дальность полета: 5765 километров

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала