4-5 апреля 2016 г. журналы Retail & Loyalty и "ПЛАС" проведут в московском КВЦ "Сокольники" 3-й Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2016", посвященный анализу перспектив развития розничной индустрии в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.
ПЛАС-Форум - одно из очень немногих мероприятий, продолжающих увеличивать свою популярность даже в сегодняшний не самый благоприятный период. В этот раз его посетят более 1000 участников из России и многих других стран мира. В их числе - ведущие российские и международные эксперты в области онлайн- и офлайн-ритейла, владельцы, топ-менеджеры и специалисты торговых сетей, интернет-магазинов и банков, представители авиаперевозчиков и страховщиков, туроператоров, компаний - вендоров оборудования и программных решений и других структур.
В числе спикеров, за последнее время подтвердивших свое участие в ПЛАС-Форуме:
• Татьяна Клименко - директор розничных продаж Inventive Retail Group
• Павел Алёшин - руководитель Яндекс.Маркета
• Мамедов Борис - руководитель отдела по работе с сетями люкс и e-Commerce L'OREAL
• Анна Пашкевич - генеральный директор, ЗАО "Центр программ лояльности" (Спасибо от Сбербанка)
• Андрей Осокин - директор по электронной коммерции, BAON
• Анастасия Погорелова - директор по маркетингу, сеть магазинов "Семь+Я"
• Сергей Третьяков - главный инспектор Главного управления таможенного контроля после выпуска товаров ФТС России
• Владимир Тищенко - начальник управления внедрения и сопровождения информационных систем ФГУП "ЦентрИнформ";
• Андрей Мишонин - заместитель директора Московского филиала ФГУП "ЦентрИнформ" - руководитель проекта ЕГАИС-ОР
Среди спикеров конференции - ключевые представители регуляторов, профильных комитетов Совета Федерации, министерств и ведомств, которые поделятся своими планами и осветят новую роль государства в его дальнейшем развитии и регулировании рынка.
Специальные гости ПЛАС-Форума - признанные эксперты - поделятся собственным опытом, осветят результаты реализации проектов, текущую проблематику и представят свое видение перспектив их дальнейшего развития: Среди них:
• Людмила Бокова, заместитель председателя Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству, Член Совета Федерации Федерального собрания РФ
• Дмитрий Сатин, заместитель руководителя Федеральной налоговой службы
• Владимир Тищенко, начальник управления внедрения и сопровождения информационных систем ФГУП "ЦентрИнформ";
• Сергей Малышев, заместитель генерального директора по посылочному бизнесу и экспресс-доставке директор "EMS Почта России" - Филиала ФГУП "Почта России"
В этом году участники Форума обсудят самый важный для всей индустрии вопрос - "как сохранить свой бизнес и продолжать работать на нестабильном рынке?".
В числе ключевых тем мероприятия:
• Меры государственного регулирования ритейла и смежных отраслей (ЕГАИС, ПЛАТОН и пр.): влияние на бизнес в условиях нестабильного рынка
• Последствия вступления в силу законопроекта об "онлайн-фискализации"
• Как расти в условиях сжимающегося спроса и падения маржинальности?
• Способна ли страна самостоятельно обеспечить себя продовольствием?
• Экспансия, репозиционирование и ребрендинг в кризис
• Регулирование онлайна: соблюсти государственные интересы и не задеть потребителя?
• Экспансия китайских маркетплейсов в онлайн-ритейле
• Перспективы омниканальной торговли
• "Интернет вещей" и инновационные платежные решения для розницы
• Социальные сети и лояльность: мифы и реальность
• Логистика и фулфилмент: пути и кейсы оптимизации
• ...и многие другие темы.
Одной из знаковых в программе конференции станет сессия "Глобальные маркетплейсы и крупнейшие логистические операторы - движители российского e-commerce экспорта". Она объединит представителей международных онлайн-моллов, ведущие логистические компании, отечественных производителей и ритейлеров, которые заинтересованы или уже ведут поставки российских товаров за рубеж. В их числе такие знаковые структуры, как Alibaba, "EMS Почта России" и Яндекс.Маркет.
В ходе сессии буду обсуждаться наиболее острые вопросы, связанные с трансграничной торговлей, путях разрешения существующих перекосов в налогообложении и администрировании, которые до настоящего времени сохраняются в российском законодательстве. Основная цель - привлечь внимание к существующей проблеме трансграничной торговли и проанализировать уже наработанный практический опыт продвижения российских товаров на экспорт.
В ходе еще одной новой для ПЛАС-Форума сессии: "Рынок e-grocery: кризис - время для рывка?" ведущие эксперты отрасли подробно обсудят бизнес-модели организации продаж продуктов питания через интернет, оптимальные для розничных сетей, крупных FMCG-производителей и небольших частных магазинов, а также дадут практические рекомендации.
На апрельском ПЛАС-Форуме также будет впервые анонсирована принципиально новая бизнес-модель розничной торговли Foodbuyer, приближающую поставщика к конечному покупателю.
Подробнее с темами апрельского ПЛАС-Форума можно ознакомиться на официальном сайте мероприятия oor.plus-forum.com. Там же открыта онлайн-регистрация на участие в ПЛАС-Форуме.
В ближайшее время программа конференции будет доступна для скачивания! Также она будет опубликована в мобильном приложении PLUSForum.
Параллельно с появлением новых спикеров и актуальных тем в программе конференции ПЛАС-Форума расширяется и круг партнеров и спонсоров мероприятия. Так, за последнее время его пополнили: Teleperfomance, TradeEase, BOSLA, Data-Centric Alliance, Compass Plus, CDEK, CASHOFF, VisionLabs, Lattelecom, OM ID, PRO
К структурам, которые окажут информационную поддержку мероприятию, за последнее время присоединились следующие информационные порталы: idexpert.ru, infoline.spb.ru, ruretail.ru, sitmag.ru, PRNews.ru, rusexporter.ru, bizbroker.ru, naim.ru.
Напомним, что одним из самых значимых событий Форума станет масштабная выставка специализированных бизнес-решений, оборудования и технологий ведущих российских и зарубежных компаний. Возможность непосредственно пообщаться с том-пменеджерами компаний на стендах - один из самых востребованных ресурсов, которые предоставит Форум.
Оргкомитет Форума обращает ваше внимание, что сотрудникам торговых сетей, интернет-магазинов, авиакомпаний, туроператоров, компаний АЗК и госструктур участие и делегатский пакет при регистрации до 28 марта 2016 г. предоставляются бесплатно. При регистрации после 28 марта 2016 г. стоимость участия представителей этих структур составит 2500 рублей (оплата производится на месте с помощью банковской карты).
Для сотрудников банков, компаний, небанковских кредитных организаций (НКО) и пр. стоимость будет составлять 24 900 рублей.
Следите за нашими новостями на информационном портале Retail-Loyalty.org и официальном сайте мероприятия oor.plus-forum.com, где вы сможете получить более подробную информацию об апрельском ПЛАС-Форуме "Online & Offline Retail 2016"! Следите за обновлениями по официальном хештегу #OOR2016 и присоединяйтесь к числу друзей Twitter, Facebook и YouTube!
Источник: PLUS Alliance Group