МОСКВА, 30 мар - ПРАЙМ. Продажи крупнейшего российского интернет-ритейлера Ozon.ru выросли в 2015 году на 33% - до 15 миллиардов рублей, сообщил журналистам генеральный директор компании Дэнни Перекальски.
По его словам, продажи выросли за счет зоотоваров, продуктов питания, книг, электроники, товаров для мам и детей, дома и сада, красоты и здоровья, спортивных товаров, одежды. Средний чек в прошлом году составил 2,52 тысячи рублей.
Ozon.ru заинтересован в расширении своего ассортимента алкогольной продукцией, лекарственными препаратами, товарами для взрослых, сказал гендиректор. "Несмотря на то, что в России запрещено продавать алкоголь и лекарства в интернете, мы ищем возможности продавать эти товары через наших офлайн-партнеров", - пояснил он.
Кроме того, Перекальски сообщил о планах интернет-ритейлера в ближайшее время начать продажи одежды и обуви европейских брендов. "Мы хотели запустить эти продажи еще в декабре 2015 года, но они были отложены из-за технических нюансов. Продажи европейской одежды и обуви начнутся в ближайшие недели", - сказал он.
Посещаемость сайта Ozon.ru в прошлом году достигла 750 тысяч уникальных пользователей в день.
Оборот Ozon Group, куда помимо Ozon.ru входит туристическое онлайн-агентство Ozon.travel, достиг 40 миллиардов рублей.
Ozon Group основана в 1998 году. Интернет-магазин Ozon.ru предлагает ассортимент в 14 товарных категориях.