Мы ожидаем, что Яндекс объявит хорошие результаты за 1К16, чему должно способствовать улучшение ситуации на рекламном рынке и низкая база сравнения прошлого года. В целом Яндекс в 1П16 имеет все шансы показать хороший рост, но база сравнения будет менее благоприятной в 2П16. Мы скорректировали свою модель с учетом повышения прогноза курса рубля (средний курс рубля к доллару в 2016 году теперь ожидается на уровне 71,3 против нашего прежнего допущения в 82,0). Это оправдывает повышение целевой цены на 17% до $17,51 за АДР, хотя рекомендация ДЕРЖАТЬ сохраняется. Мы считаем, что по итогам недавнего ралли акции достигли справедливой оценки по коэффициенту "стоимость предприятия/EBITDA 2016о" в 15,0 и "цена/прибыль 2016о" в 27,1 (по текущему курсу рубля).
Сильная динамика рекламного рынка в 1К16 должна поддержать выручку. АКАР еще не опубликовала данные по рынку интернет-рекламы за квартал, но мы полагаем, что он, скорее всего, характеризовался сильной динамикой, в том числе за счет низкой базы сравнения. Vi оценивает годовой рост рынка ТВ-рекламы в 18% в 1К16 после в целом близкого к нулевым отметкам изменения в 4К15. Рекламная выручка Mail.ru Group выросла на 34% в 1К16, что мы считаем позитивным индикатором, как для рынка интернет-рекламы, так и с точки зрения выручки Яндекса.
Результаты за 1К16 должны быть хорошими. Яндекс опубликует результаты за 1К16 по US GAAP в четверг, 28 апреля. Мы прогнозируем хороший годовой рост выручки в 27% за счет низкой базы сравнения и улучшений на рекламном рынке. Это должно способствовать росту скорректированной EBITDA на 32% и обеспечить рентабельность в 30,0% (на 1,1 п. п. выше уровня годичной давности), а также повышение скорректированной чистой прибыли на 13%.
Претензии Еврокомиссии к Google могут оказать поддержку в долгосрочной перспективе. В среду Европейская комиссия обвинила Google в злоупотреблении доминирующим положением на рынке за счет использования собственной операционной системы Android для продвижения своих услуг. У компании есть три месяца, чтобы ответить на эти претензии. Российская ФАС уже предписала Google устранить нарушения в рамках схожих претензий, и компания уже подала апелляцию на это решение. Мы считаем, что если претензии Еврокомиссии выльются в изменение правил предустановки приложений независимых разработчиков на устройствах Android в Европе, у Google будет меньше отговорок, чтобы не применять это правило в России. Это повысит вероятность предустановки Яндекс-браузера на новых устройствах Android, что в итоге поддержит поисковую долю Яндекса на мобильных устройствах.
Оценка. Мы обновили свои прогнозы с учетом повышения прогноза курса рубля наших макроэкономистов, в результате чего наша целевая цена повышена на 17% до $17,51 за АДР. Мы полагаем, что в ближайшее время хорошие результаты начала 2016 года и позитивный настрой инвесторов благодаря антимонопольному расследованию Еврокомиссии окажут дальнейшую поддержку акциям. Мы сохраняем рекомендацию ДЕРЖАТЬ на горизонте 12 месяцев с учетом недавнего ралли в акциях. Мы считаем, что Яндекс справедливо оценен по коэффициенту "стоимость предприятия/EBITDA 2016о" в 15,0 и "цена/прибыль 2016о" в 27,1. Мы прогнозируем среднегодовые темпы роста скорректированной EBITDA в 17% на 2015-2018 годы и среднегодовой рост прибыли на акцию в 20%.
В разделе "Мнения" сайта Агентства экономической информации "ПРАЙМ" публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства "ПРАЙМ". Мнения авторов по тому или иному вопросу, отраженные в публикуемых Агентством материалах, могут не совпадать с мнением редакции АЭИ "ПРАЙМ".
Авторы и АЭИ "ПРАЙМ" не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.
Представленные мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала и носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по совершению каких-либо действий и/или сделок, в том числе по покупке либо продаже ценных бумаг. По всем вопросам размещения информации в разделе "Мнения" Вы можете обращаться в редакцию агентства: combroker@1prime.ru.