Рейтинг@Mail.ru
BRANDBUILDING 2016 - 12.05.2020, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

BRANDBUILDING 2016

Читать Прайм в
Дзен Telegram

31 мая 2016 года - это тот знаменательный день, когда вы сможете отправиться в увлекательное космическое путешествие во вселенную маркетинговых стратегий и брендинга! 10 международных экспертов будут сопровождать в этой уникальной экспедиции - Вас ждут бесценный опыт, новые идеи и показательная практика.

Экспедиция BRANDBUILDING 2016 стартует 31 мая с космодрома MOD Design в Москве.

За многолетнюю историю BRANDBUILDING стал первоклассным и самым значимым мероприятием, без которого уже невозможно представить брендинг в наши дни. С 2006 года конференцию посетило более 3 000 участников.

Организаторы мероприятия: бизнес-школа IHSBM, брендинговое агентство BrandLab и Brand Finance UK.

СОСТАВ НАШЕГО ЗВЕЗДНОГО ЭКИПАЖА:

- Боб Прайс, креативный директор международного агентства Leo Burnett
За свою 30-летнюю карьеру Боб приложил свои усилия ко многим международным брендам, среди которых: Samsung, Starbucks, Philip Morris, Coca-Cola, BMW, Hewlett Packard, ANZ Bank.

- Кэрол Лавэндер, управляющий директор агентства Identica
Начала свою профессиональную карьеру в Landor, работая во Франции и Германии и управляя международными брендинговыми проектами для National Lottery, British Airways, Visa, Shell, France Telecom, Kodak и Eurotunnel. В активе Кэрол проекты для Allied Domecq, Cadbury, Asda, BHS, UBS, HP и Club Med.

- Дэвид Хенсли, управляющий директор Hensley Partners UK
Уникальный опыт работы в международных компаниях: McKinsey & Company, FutureBrand, Lippincott, Brand Finance. Развивал такие бренды как BMW, Lego, MasterCard, Nestle, Unilever, Aeroflot, Barclays, Allianz, British Airways, BP.

- Фрэнк Виншон, креативные стратегии для брендов
Фрэнк один из самых титулованных экспертов! Международные награды: 4 Каннских льва, 6 наград D&AD, 1 Clio, 3 Epica, 3 Eurobest, 1 Silver Euro Effie, 1 WW Effie. Работал в сетевых рекламных агентствах BBDO, HAVAS, Saatchi&Saatchi. Именно Фрэнк является прототипом персонажа книги Ф.Бегбедера "99 франков".

- Филипп Кассия, управляющий директор TBWA Moscow
20 лет показательной практики по развитию крупнейших брендов в разных странах. Adidas, L'oreal, Apple, Miller, S7, Ralph Lauren, Lanvin, Peugeot - только часть его послужного списка за 20 лет работы в международных рекламных агентствах!

Потрясающие эксперты! И это только часть списка, продолжение здесь -www.brandbuilding.ru/2016/

Торопитесь, у вас еще есть возможность зарегистрироваться по уникальной цене!

И помните, что BRANDBUILDING бывает только раз в году!

Источник: оргкомитет Brandbuilding

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала