МОСКВА, 28 апр - ПРАЙМ. Чистая прибыль крупного американского производителя бытовых товаров и средств личной гигиены Colgate-Palmolive Company, приходящаяся на головную компанию, за первый квартал 2016 года снизилась на 16,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 533 миллионов долларов, следует из отчетности компании.
В расчете на акцию разводненная прибыль осталась на уровне аналогичного периода прошлого года и составила 0,59 доллара. Эксперты ожидали показатель на уровне 0,63 доллара на акцию. Операционная прибыль компании выросла на 0,8% и составила 867 миллионов долларов. Выручка Colgate-Palmolive сократилась на 7,6%, до 3,762 миллиарда долларов.
В отчетности отмечается, что выручка в Африке и Евразии снизилась на 9% в отчетном периоде. Рост объемов продаж в России и странах Персидского залива был компенсирован снижением соответствующих показателей в Южной Африке и на Украине. При этом органические продажи в Африке и Евразии увеличились на 8%.
"В условиях сложной макроэкономической среды мы рады, что начали год очередным кварталом сильного органического роста, и каждый дивизион внес в это свой вклад. Рост органических продаж на развивающихся рынках, который составил 7,5%, стал причиной мирового органического роста в 5%", - приводятся в отчетности слова генерального директора Colgate-Palmolive Яна Кука (Ian Cook).
Colgate-Palmolive Co. была основана в 1806 году как William Colgate & Company. С 1953 года носит название Colgate-Palmolive Company. Компания производит мыло, средства для гигиены рта, зубные пасты и щетки, корма для домашних животных, бытовую химию. Штаб-квартира Colgate находится в Нью-Йорке. Компания реализует свою продукцию более чем в 200 странах. Портфель брендов компании включает Colgate, Palmolive, Mennen, Softsoap, Irish Spring, Protex, Sorriso и другие торговые марки.