В Центре обслуживания клиентов АО "Объединенная энергетическая компания", расположенном на Раушской набережной, 8, состоялся день открытых дверей "Лицом к лицу".
Главной целью мероприятия стало прямое общение заявителей с руководством компании по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям. Встречу открыл первый заместитель генерального директора Даниил Краинский.
На вопросы потребителей отвечали заместитель генерального директора по реализации услуг Ирина Силаева и заместитель генерального директора по инвестициям и капитальному строительству Максим Логутов.
В ходе мероприятия были заданы важные вопросы, в том числе о способах подачи заявки на технологическое присоединение к сетям компании, о работе информационного интернет-портала по ТП, а также о новых возможностях подачи заявки на подключение к электрическим сетям на портале городских услуг г. Москвы. Ряд вопросов касался разграничения прав и обязанностей сетевых компаний и заявителей, сроков и времени от подачи заявки до фактической подачи мощности для различных категорий абонентов.
"Подобный формат общения с заявителями - хорошая возможность для получения обратной связи, - отметила по итогам мероприятия Ирина Силаева. - Как показало прямое общение, клиенты не всегда понимают существующие механизмы осуществления процедуры технологического присоединения, в том числе, в части обязательств самих заявителей и сетевой организации. Например, бывают случаи, когда расходы электросетевой компании за работы по подключению энергопринимающих устройств абонентов оказываются выше, чем стоимость услуги за само технологическое присоединение. Сегодня в ходе встречи с заявителями был рассмотрен как раз один из таких случаев. В целом же данная встреча помогла нам лучше понять, каким образом мы должны доносить информацию до клиентов".
День открытых дверей "Лицом к лицу" для клиентов и будущих абонентов АО "Объединенная энергетическая компания" планируется проводить на постоянной основе.
АО "Объединенная энергетическая компания" является надежным партнером в предоставлении услуг по технологическому присоединению объектов на территории Москвы и вновь присоединенных к городу территориях. Это направление является приоритетным в работе компании.
Информация об АО "ОЭК"
АО "ОЭК" создано по Распоряжению Правительства Москвы в 2004 г. С момента создания и до мая 2011 года осуществляло владение электросетевым имуществом, передаваемое г. Москвой в уставной капитал компании. С мая 2011 начало деятельность как полноценная электросетевая компания. В настоящее время Компания самостоятельно реконструирует и развивает принадлежащие городу Москве электросети, эксплуатирует существующие, обеспечивает проектирование и строительство новых электрических сетей. Одним из основных видов деятельности является технологическое присоединение потребителей к электрическим сетям Компании. Кроме того АО "ОЭК" обеспечивает порядка 20% транспорта электроэнергии Москвы и является компанией, которая обслуживает электросети всех классов напряжения. Приоритетный проект Компании - создание разветвленной электрической сети напряжением 20 кВ, которая обеспечит возможность присоединения всех потребителей на территории города Москвы и позволит исключить дефицит мощности на ближайшие 20 лет, технологически приблизив столицу к ведущим мегаполисам мира.
АО "Объединенная энергетическая компания"
115035 г. Москва, Раушская набережная, д.8
Тел.: (495) 657-91-01 (1164)
pressa@uneco.ru
www.uneco.ru
Источник: АО "Объединенная энергетическая компания"