МОСКВА, 13 мая - ПРАЙМ. Заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов сообщил, что в столичном метрополитене начали записывать разговоры между кассирами и пассажирами, сообщает портал m24.ru.
Такая мера введена для того, чтобы пассажиры в случае возникновения конфликтной ситуации с кассиром в метро сможет нажать специальную кнопку, тем самым отправив запись разговора руководству метрополитена. Ликсутов считает, что это будет способствовать соблюдению сотрудниками метро стандарта обслуживания пассажиров.
"В случае возникновения конфликтной ситуации и кассиры, и пассажиры смогут нажать на специальную кнопку. В этом случае запись разговора отправится на специальный сервер, записи с которого в обязательном порядке прослушиваются и разбираются руководством служб метрополитена. Сейчас такими системами оборудованы кассы 13 станций", - отметил чиновник и добавил, что в текущем году система записи разговоров появится на всех кассах подземки.
Помимо этого в кассовых зонах поставят системы звукоусиления, чтобы кассиры и пассажиры могли лучше слышать друг друга. "Благодаря специальным переговорным устройствам с функцией звукоусиления и звукозаписи пассажирам и кассирам больше не придется повышать голос в условиях метро", – рассказал заммэра.
Системы шумоподавления в 2016 году будут установлены на центральных станциях подземки, внутри Кольцевой ветки. "Новые устройства в виде ракушек установят в центре зала рядом со стелами "Инфо-СОС". В радиусе 2-3 метров от них будет очень тихо, как в комнате", - отмечает издание.