МОСКВА, 19 мая - ПРАЙМ. Чистая прибыль немецкой Henkel AG, одного из ведущих мировых производителей бытовой и промышленной химии, по итогам первого квартала 2016 года выросла на 11,7% по сравнению с прошлогодним показателем и достигла 525 миллионов евро, говорится в отчете компании.
Аналитики ожидали, что показатель чистой прибыли в отчетном периоде составит 524 миллиона евро. Скорректированная чистая прибыль в пересчете на привилегированную акцию выросла до 1,27 евро против 1,18 евро за январь-март 2015 года. Операционная прибыль выросла за отчетный период на 10,7% - до 717 миллионов евро.
Выручка от продаж Henkel по итогам первого квартала выросла в годовом выражении на 0,6% - до 4,456 миллиарда евро. Аналитики ожидали рост индикатора до 4,49 миллиарда евро, при этом органический рост показателя составил 2,9%. В отчетности отмечается, что рост индикатора связан с сильными результатами работы компании на развивающихся рынках.
"У нас был хороший старт 2016 финансового года", - приводятся в релизе слова генерального директора компании Ханса Ван Байлена (Hans Van Bylen).
Согласно прогнозу Henkel на 2016 год, сложные рыночные условия продолжат оказывать давление на результаты работы компании. В то же время, Henkel ожидает, что в текущем году органический рост выручки от продаж компании составит 2-4%, скорректированная маржа EBIT увеличится приблизительно на 16,5%, а скорректированная чистая прибыль в пересчете на привилегированную акцию вырастет в пределах 8-11%.
Группа компаний Henkel - один из крупнейших европейских химических концернов, производящих бытовую химию, косметические и строительные товары. ООО "Хенкель Баутехник", основанное в марте 2002 года, представляет на российском рынке продукцию под торговыми марками Ceresit, Thomsit и Экон, производимую на заводах в Коломне, в Челябинской и Ульяновской областях.