Одиннадцатая конференция "Общие центры обслуживания: организация и развитие", организованная порталом CFO-Russia.ru и Клубом финансовых директоров, состоится 25-27 мая 2016 года (место проведения: Ярославль, "SK Royal" , Которосольная набережная, 55).
Посетите мероприятие и узнайте, как получить максимальную отдачу от вашего центра обслуживания.
- Впервые экскурсия на ОЦО Вымпелкома и ЦСКО Промсвязьбанка
- 20+ лучших спикеров из ведущих российских и международных центров обслуживания3 дня практических кейсов
- Акцент на важнейших вопросах работы ОЦО, отобранных по результатам анкетирования руководителей единых центров
- Неформальное общение в кругу профессионалов - ужин на теплоходе с прогулкой по р. Волга, а также обзорная экскурсия по г. Ярославлю
- Самый высокий уровень и абсолютно лучшая цена (номинированная в рублях!) среди мероприятий по общим центрам обслуживания в России.
- Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!
Важнейшие причины посетить мероприятие:
1.Экскурсия на общий центр обслуживания "Вымпелкома"
Экскурсия на Общий центр обслуживания "Вымпелкома" позволит узнать обо всех этапах запуска ОЦО - от выбора региона до начала работы, а также изучить структуру и функционал ОЦО, организацию документооборота ABBYY, внедрение Лин-технологий.
Эксклюзивные кейсы - наглядная демонстрация, как осуществляются важнейшие процедуры в компании.
2.Экскурсия на центр сопровождения клиентских операций "Промсвязьбанка"
Участники нашей конференции смогут изучить работу центра сопровождения клиентских операций банка. Конечно же, работа банка имеют свою специфику, вместе с тем, изучить некоторые функции будет весьма полезно и компаниям реального сектора. Так, вы посмотрите, как организована работа контакт-центра, бухгалтерии, службы безопасности и многое другое.
3. Интерактивная сессия
Кира Лапина, генеральный директор Северсталь-ЦЕС и обладатель премии "Лучший многофункциональный ОЦО" проведет интерактивную сессию на тему: "Как избежать ошибок при запуске и работе ОЦО - решаем вместе". Кира Лапина рассмотрит самые распространенные ошибки при запуске и функционировании ОЦО; предложит вместе найти решения, как избежать подобных ошибок.
Ключевые темы конференции
• Оценка эффективности системы работы ОЦО
• Управление отношениями с клиентами в ОЦО: как повысить уровень удовлетворенности клиентов?
• Электронные первичные документы - новый рецепт оптимизации общих центров обслуживания
• Повышение качества внутреннего контроля в ОЦО посредством автоматизации бизнес-процессов
• Повышение эффективности ОЦО за счет оптимизации деятельности и численности сотрудников
• Разработка SLA: каким разделам уделить наибольшее внимание. Согласование SLA-задач с руководителями бизнес-единиц
По вопросам участия в конференции "Общие центры обслуживания: организация и развитие", возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.
Источник: CFO-Russia