МОСКВА, 30 мая /ПРАЙМ/. Российская онлайн-распродажа "Киберпонедельник" после хороших результатов в январе пройдет в понедельник во второй раз в этом году, количество участвующих российских товаров будет увеличено в семь раз, до 5000 штук, говорится в сообщении Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).
"Киберпонедельник" традиционно проходит в РФ в последний понедельник января. Впервые с 2013 года распродажа пройдет второй раз за год, она станет пятой по счету с момента запуска акции. Решение о повторении распродажи было связано с хорошими результатами январской распродажи и "по многочисленным просьбам ритейлеров", у многих из которых весенне-летний сезон сопровождается снижением интереса со стороны покупателей, говорится в сообщении.
"С одной стороны, рынок наконец перестало лихорадить и рубль несколько стабилизировался, стремительный рост цен пока прекратился, что позволило и ритейлерам, и покупателям вздохнуть с облегчением. С другой стороны, доходы населения в рублях остались фактически на докризисном уровне, а цены значительно выросли, так что покупательская способность остается низкой. Соответственно, именно сейчас "Киберпонедельник" и его скидки как никогда актуальны", - считает президент АКИТ Алексей Федоров.
Организаторы ожидают, что в этот раз в распродаже примут участие вдвое больше компаний (более 300). Так, среди участников акции крупнейшие в РФ ритейлеры техники, электроники и товаров для дома: "М.Видео", "Связной", "Эльдорадо", "Юлмарт", Ozon. Также участие в распродаже примут ювелирные магазины, магазины одежды, детских игрушек и ряд других компаний. Впервые в акции будут участвовать интернет-гипермаркет OBI, компания "МегаАвто", которая представит скидки на пять автобрендов - Audi, Mazda, Mitsubishi, Hyundai и Volkswagen, и многие другие.
Количество участвующих товаров российского производства в мае составит более 5000 штук (700 в январе). Покупателям из России, Республики Беларусь и Казахстана будут представлены скидки до 90%. Распродажа начнется с закрытой предпродажи, доступ к которой получат подписчики сайта "Киберпонедельника" - cmonday.ru.
Компании, опрошенные РИА Новости в январе, подтвердили, что акция "Киберпонедельник" прошла весьма неплохо, торговые сети в среднем зафиксировали более чем двукратный рост оборота по сравнению с обычным январским понедельником. Оборот интернет-продаж в "М.Видео" увеличился в 2,4 раза по сравнению с прошлым понедельником, в "Эльдорадо" - в 2,5 раза по сравнению с показателями предыдущей недели. Выручка "Техносилы" выросла в 2,3 раза относительно обычных дней января 2016 года. Оборот в онлайн-канале "Связного" увеличился на треть относительно среднего показателя января, рост оборота компании "220 Вольт" составил 90%.