МОСКВА, 31 мая /ПРАЙМ/. Крупнейшие сотовые операторы России разошлись во мнениях насчет того, возможно ли сделать услуги мобильной связи полностью бесплатными: часть, опрошенных РИА Новости, операторов считают данную идею неосуществимой, другая - допускает ее успешное развитие.
Во вторник президент МТС
"Мегафон"
"Для развития сети и улучшения качества связи оператор должен вкладывать значительные средства в развитие инфраструктуры и создание новых продуктов и услуг", - объяснили в пресс-службе "Мегафона".
СЕРВИСЫ И ДОПУСЛУГИ
Между тем, в "Вымпелкоме" (торговая марка "Билайн", принадлежит Vimpelcom Ltd.) считают, что при успешном развитии дополнительных услуг базовые могут стать бесплатными. "Будущее мы видим в продаже корпоративным клиентам услуг, "завязанных" на знаниях операторов о клиенте — в частности, rtb-рекламы", - сказали в пресс-службе компании.
Yota, в свою очередь, видит развитие рынка в создании мультисервисных платформ, в которых предложения провайдеров услуг будут включать в себя все сервисы, необходимые пользователям – связь, финансовые сервисы, медиа. "Вопросы монетизации подобных платформ будут наиболее важными задачами бизнеса. Провайдеры услуг в любом сценарии внедрения платформ вынуждены будут найти успешную модель увеличения выручки от своих услуг", - полагает операционный директор Yota Владимир Добрынин.
В 2015 году объем инвестиций Теlе2 в IT-инфраструктуру и технологическое развитие сети составил 39 миллиардов рублей, что в 4,3 раза больше, чем в 2014 году. "Мегафон" увеличил капзатраты на 24,2%, до 70,164 миллиарда рублей. Капзатраты МТС в 2015 году выросли на 4,5% - до 96,111 миллиарда рублей.