МОСКВА, 15 июн /ПРАЙМ/. ВЦИОМ назвал совпадением создание российской компании для измерения телеаудитории "ВЦИОМ медиа" одновременно с внесением в Думу законопроекта о запрете в этой сфере иностранных компаний. Такое заявление сделал председатель правления Всероссийского центра изучения общественного мнения Константин Абрамов.
В Госдуму ранее был внесен законопроект, запрещающий иностранным компаниям заниматься измерением телеаудитории.
"Для нас приятное совпадение в определенном смысле. Нет, мы сами узнали об этом из средств массовой информации, но понятно, что то, что изменения происходят вообще на медиарынке — вы знаете, какие — это все звенья одной цепи, и телеизмеритель должен в определенном смысле тоже подчиняться общим правилам работы на этом рынке", - заявил Абрамов.
"Мы хотим стать полноценным игроком сегмента исследовательского рынка... Мы сейчас активно ведем переговоры с участниками рынка, пытаемся понять, насколько опыт действительно ВЦИОМа, который мы приобрели за последние годы в этом направлении, будет востребован индустрией", - заявил Абрамов в эфире радиостанции "Коммерсант ФМ".
Он добавил, что работа по этому направлению уже начата: на полигоне в Тюменской области исследования ведутся не первый год, есть наработки, сформировалась команда. В ближайшее время компания сможет представлять рынку данные, однако в каком объеме - вопрос не одного месяца, сказал председатель правления ВЦИОМ.
Абрамов также заявил, что у их конкурента, компании TNS, есть преимущества, но многие недовольны тем, как представляются данные. "Последние наши наработки в этой области должны быть востребованы индустрией, в первую очередь, не домашнее смотрение, это работа по совмещению мобильных, традиционных и интернет-панелей. Мы находимся в авангарде на сегодняшний день различных наработок, которые пробуют индустрии по всему миру", - сказал он.