МОСКВА, 16 июн - ПРАЙМ. Немецкий автоконцерн Volkswagen Group планирует выпустить на рынок более 30 моделей электромобилей до 2025 года в рамках своего нового плана по трансформации компании - Strategy 2025, сообщается в релизе автоконцерна.
Автогигант также собирается продавать ежегодно от двух до трех миллионов электромобилей до 2025 года включительно, что составит 20-25% от общего объема продаж в натуральном выражении компании. Кроме того, Volkswagen перестроит свой бизнес по производству автокомпонентов. Компания ожидает, что новая стратегия должна усилить ее конкурентоспособность и повысить эффективность.
Volkswagen прогнозирует, что будет в большей степени полагаться на партнерства, приобретения и инвестиции в венчурный капитал. В будущем инвестиционный отдел будет управляться более централизованно. Одновременно с трансформацией основного бизнеса Volkswagen создаст кроссбрендовый бизнес по решению вопросов мобильности. Новое подразделение будет разрабатывать и приобретать предложения в соответствии с нуждами клиентов.
"Разработка, строительство и продажа автомобилей, включая связанные с этим финансовые сервисы, будут оставаться ключевыми для движения вперед Volkswagen Group. Однако трансформация, которую мы инициировали сегодня, будет постоянно менять лицо нашего ключевого бизнеса, что обеспечит нам лидерскую позицию в среднесрочной и долгосрочной перспективе", - приводятся в релизе слова генерального директора Volkswagen Маттиаса Мюллера (Matthias Mueller).
Volkswagen является крупнейшим в Европе автопроизводителем, который объединяет такие марки, как Volkswagen, Audi, Skoda, Seat. В подразделение корпорации по производству автомобилей класса "люкс" входят известные бренды Lamborghini, Bentley, Bugatti. Компания занимается и выпуском грузового транспорта через отделение Volkswagen Commercial Vehicles, а также марку Scania.