МОСКВА, 20 июн - ПРАЙМ. Низкие продажи "Русской моды" на AliExpress в РФ обусловлены неверной операционной моделью, и реализация проекта была приостановлена, заявил гендиректор Alibaba Group в РФ Марк Завадский на своей странице в Facebook.
В понедельник "Коммерсант" написал о провале продвижения продукции из РФ на площадке Alibaba, одного из крупнейших мировых интернет-ритейлеров, где на пилотном проекте за несколько месяцев было сделано 24 заказа.
"Достаточно быстро, еще до конца прошлого года стало понятно, что в текущем виде проект не работает, его деятельность была фактически приостановлена до выработки нового операционного решения и ценовой политики участников. Со своей стороны мы готовы были и дальше давать магазину трафик, но стало понятно, что нужно менять операционную модель и упрощать интеграцию на платформу", - написал Завадский, назвавший неудачу пилотного проекта не провалом, а "важным опытом".