В июне выручка Магнита
Лидером стал сегмент магазинов шаговой доступности, где выручка увеличилась на 13,3% (в мае - на 9,6%), в то время как продажи в гипермаркетах сократились на 2,1% (в мае они упали на 6,4%). Сопоставимые продажи по итогам 2К16 уменьшились на 1,4; при этом средний чек был меньше на 2%, но число покупателей выросло на 0,6%.
В общей сложности Магнит открыл в июне 101 магазин (в мае - 210, а в июне 2015 года - 191), из них 32 магазина шаговой доступности, четыре гипермаркета (в том числе три магазина "Магнит Семейный") и 65 магазинов косметики. В итоге торговая сеть увеличилась до 12 888 магазинов, а торговые площади - до 4,7 млн. кв. м.
В целом результаты подтверждают точку зрения Sberbank Investment Research, что в мае рост продаж будет самым медленным, но в 2К16 рентабельность возрастет по сравнению с предыдущим кварталом. Впрочем, рынок, похоже, не в полной мере учел эти выводы в котировках, и поэтому мы считаем, что опубликованные операционные результаты положительно отразятся на восприятии компании инвесторами. Отчетность за 2К16 по МСФО (публикация намечена на 25 июля) должна стать еще одним позитивным фактором для котировок Магнита, говорится в обзоре Sberbank Investment Research.
В разделе "Мнения" сайта Агентства экономической информации "ПРАЙМ" публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства "ПРАЙМ". Мнения авторов по тому или иному вопросу, отраженные в публикуемых Агентством материалах, могут не совпадать с мнением редакции АЭИ "ПРАЙМ".
Авторы и АЭИ "ПРАЙМ" не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.
Представленные мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала и носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по совершению каких-либо действий и/или сделок, в том числе по покупке либо продаже ценных бумаг. По всем вопросам размещения информации в разделе "Мнения" Вы можете обращаться в редакцию агентства: combroker@1prime.ru.