МОСКВА, 14 июл ПРАЙМ. Чистая прибыль одного из крупнейших мировых операторов сетей быстрого питания, американской компании Yum! Brands, по итогам первого полугодия 2016 года выросла на 22%, составив 730 миллионов долларов, говорится в сообщении компании.
Разводненная прибыль в пересчете на одну акцию в отчетном периоде составила 1,74 доллара против 1,34 доллара в 2015 году. Выручка компании при этом сократилась на 2%, до 5,627 миллиарда долларов.
По итогам второго квартала чистая прибыль Yum! Brands выросла на 44%, составив 339 миллионов долларов. Разводненная прибыль в пересчете на одну акцию в отчетном периоде составила 0,81 доллара против 0,53 доллара в 2015 году. Эксперты ожидали показатель на уровне 0,74 доллара за акцию. Выручка компании при этом сократилась на 3%, до 3,008 миллиарда долларов.
За второй квартал компания открыла 373 новых ресторанов по всему миру.
"Принимая во внимание наши сильные результаты за первую половину года и текущие тенденции в Китае, я рад повысить прогноз по росту операционной прибыли за год до 14% по сравнению с 12%, ожидавшимися ранее. Я особенно доволен продолжению роста продаж KFC в Китае; показатели оказались лучше, чем ожидалось, рост сопоставимых продаж составил 3%", - приводятся в релизе слова гендиректора Yum! Brands Грэга Крида (Greg Creed). Компания также сообщила, что отделение китайского бизнеса в отдельное предприятие завершится к 31 октябрю 2016 года.
Компания Yum! Brands была образована в 1997 году, штаб-квартира находится в Луисвилле (штат Кентукки, США). Всего у Yum! Brands около 43 тысяч ресторанов в более чем 130 странах и регионах. Международными брендами компании являются KFC, Pizza Hut и Taco Bell.