МОСКВА, 20 июл - ПРАЙМ. Один из крупнейших российских ритейлеров бытовой техники и электроники "Эльдорадо" увеличил свои продажи в первом полугодии на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 59 миллиардов рублей, говорится в сообщении ритейлера.
В том числе онлайн-продажи выросли на 56%, достигнув 10 миллиардов рублей. Сопоставимые продажи "Эльдорадо" (like-for-like) выросли на 20%.
При этом за второй квартал продажи выросли на 21%, составив 26 миллиардов рублей, онлайн продажи выросли на 44%.
По состоянию на 30 июня 2016 года сеть "Эльдорадо" включает в себя 412 розничных гипермаркета. Торговая площадь составляет 586,048 тысячи квадратных метров, общая - 756,13 тысячи квадратных метров.