МОСКВА, 22 июл - ПРАЙМ. Группа S7 Airlines, крупнейший частный авиационный холдинг РФ, в 2017 году проведет ребрендинг, который заключается в смене основного корпоративного цвета и раскраски фюзеляжей самолетов, сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на трех источников.
При этом топ-менеджер по техническому обслуживанию одной из крупных российских авиакомпаний сообщил газете, что покраска одного узкофюзеляжного самолета стоит 5–6 миллионов рублей. В парке группы S7 43 самолета А319/320/321, 19 Вoeing 737 и два Вoeing 767 (широкофюзеляжные; перекрашивать их не будут, так как в 2017 году они вернутся лизингодателям), сообщает издание.
"Идея нового ребрендинга принадлежит дочери Филевых Татьяне, которая в S7 занимает пост заместителя гендиректора по маркетингу. Решения в группе в основном принимаются командно, но за каждым решением стоит идеолог, который должен убедить в его правильности остальных", – рассказал один из собеседников газете.
По словам источников газеты, цвет ливреи изменится незначительно – на другой, более спокойный оттенок зеленого, исчезнет красный цвет (кружок с названием S7 белым цветом), наименование станет белым. Главное изменение – в том, что с фюзеляжей уйдут силуэты людей, знает один из них. По сути, то же самое, только постарше, компания повзрослела отмечает один из собеседников "Ведомостей". Общая концепция – что раскраска будет более спокойной, более солидной, направлена на другого пассажира, не такого молодого, объясняет другой источник.
Обсуждалось несколько вариантов нового оттенка, процесс еще в работе, рассказал изданию один из близких к руководству группы людей. По данным другого, окончательный вариант уже выбран, а сам ребрендинг утвердил совет директоров S7 Airlines. По словам обоих собеседников, первыми новую ливрею наденут самолеты A321 neo (контракт на поставку трех судов подписан в апреле) – они начнут поступать в апреле-мае 2017 года.