МОСКВА, 15 сен - ПРАЙМ. Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) 25 ноября проведет в России онлайн-распродажу "Настоящая черная пятница", к участию в которой планирует привлечь не менее 200 интернет-магазинов и онлайн-сервисов, говорится в пресс-релизе АКИТ.
Свое участие в акции подтвердили, в том числе, "М.Видео", "220 Вольт", "Юлмарт", "Эльдорадо", Lamoda, "Детский мир", Holodilnik.ru, Ozon, "Ситилинк", "Адамас" и другие.
В последний четверг ноября жители США (более 320 миллионов человек) отмечают один из главных праздников года - День благодарения. Следующая за ним пятница, исторически получившая за ажиотажный покупательский спрос имя "черной пятницы", и следующие за ней выходные открывают сезон рождественских распродаж.
В России подобную акцию с 2013 года проводит ООО "Блэк Фрайдэй" на сайте blackfridaysale.ru. В этом году, однако, АКИТ решила не участвовать в проводимой акции, организуя альтернативную. Ранее ассоциация проводила масштабные распродажи в последний понедельник января - "Киберпонедельник".