Рейтинг@Mail.ru
"М.Видео": великолепная возможность - 15.09.2016, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"М.Видео": великолепная возможность

Читать Прайм в
Дзен Telegram

Мы возобновляем аналитическое освещение М.Видео − крупнейшего в России продавца бытовой техники и электроники – с рекомендации ПОКУПАТЬ и целевой цены 427 руб. за акцию, которая предполагает потенциал роста 16%. Акции компании выросли на 37% с начала года, опередив российский рынок. Тем не менее мы считаем, что ожидаемое улучшение макроэкономической ситуации, восстановление онлайн-торговли и инициативы компании еще не полностью учтены в котировках.

Восстановление макроэкономической ситуации должно оказать поддержку. Снижение ВВП замеляется, и мы ожидаем, что потребительские расходы тоже начнут восстанавливаться на фоне позитивной динамики реальных зарплат с начала года, а также улучшения потребительских настроений. Более того, позитивная динамика розничного кредитования, наблюдаемая в последнее время, может означать соответствующее восстановление, которое должно поддержать реальный располагаемый доход и дискреционные расходы. С учетом всех вышеназванных факторов мы сохраняем осторожно позитивную позицию в отношении будущих потребительских трендов.

Рынок бытовой электроники восстановится, когда потребители начнут удовлетворять накопленный спрос. Дополнительную поддержку окажет сегмент смартфонов, который будет показывать опережающую динамику по отношению к рынку в целом. Более того, российский рынок по-прежнему предлагает потенциал роста для крупнейших игроков благодаря его сравнительно низкой консолидации.

Онлайн торговля демонстрирует существенное восстановление в 2016 году. В 1К16 оборот российских интернет-магазинов вырос на 27% г/г – это рекордный уровень роста с 4К14. Этот рост поддерживается солидным увеличением числа заказов – на 22% г/г, а значит не просто отражает эффект низкой базы. М.Видео

− ставка на рост российского рынка онлайн-розницы. Ритейлер обладает сильными позициями на рынке и многоканальным форматом, который идеально совмещает онлайн и обычные магазины. В онлайн сегменте М.Видео остается лидером в сегменте бытовой электроники в плане оборота продаж, занимает второе место по размеру среднего чека и третье место по объему заказов.

М.Видео планирует увеличить свою долю на рынке до 25% к 2020. Мы считаем эту задачу достижимой, учитывая, что компания устойчиво опережает рынок, запускает новые проекты в ответ на изменение рыночных тенденций и может похвастаться высокими темпами роста в онлайн-сегменте.

Мы ожидаем, что рост выручки в 2016 году составит 15%. В 1П16 выручка ритейлера выросла на 19% (что сравнимо со средним ростом выручки в продовольственной рознице) благодаря сильной динамике среднего чека. Мы ожидаем, что эта динамика сохранится за счет эффекта низкой базы, поддержки со стороны интернет-продаж и изменений ассортимента продаж в пользу телеком сегмента, который характеризуются повышенным спросом.

Исторически высокие дивиденды поддерживают инвестиционный профиль. Инвестиционный профиль М.Видео поддерживает устоявшаяся дивидендная политика компании, которая предполагает коэффициент выплат как минимум 60% от чистой прибыли (доходность около 6%, по нашим оценкам).

Риски. Основными рисками для инвестиционного профиля М.Видео является ухудшение макроэкономической обстановки и усиление конкуренции.

В разделе "Мнения" сайта Агентства экономической информации "ПРАЙМ" публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства "ПРАЙМ". Мнения авторов по тому или иному вопросу, отраженные в публикуемых Агентством материалах, могут не совпадать с мнением редакции АЭИ "ПРАЙМ".

Авторы и АЭИ "ПРАЙМ" не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.

Представленные мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала и носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по совершению каких-либо действий и/или сделок, в том числе по покупке либо продаже ценных бумаг. По всем вопросам размещения информации в разделе "Мнения" Вы можете обращаться в редакцию агентства: combroker@1prime.ru.

Подробнее
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала