"Ростелеком"
Коммерческий запуск сети запланирован на октябрь. Не более чем нишевый игрок. SIM-карты нового мобильного оператора будут предложены нынешним абонентам "Ростелекома", пользующимся одним из видов услуг фиксированной связи: голосовой связью, широкополосным доступом в Интернет или платным ТВ. Эти SIM-карты будут продаваться онлайн или через 1 700 офисов продаж компании в России. Ранее представители Ростелекома заявляли, что проект MVNO будет рассчитан на нишевых клиентов, таких как крупные корпоративные или государственные абоненты.
До сих пор операторы MVNO на российском рынке не пользовались большой популярностью: при общей абонентской базе в России на конец 2 кв. 2016 г., равной 252 млн абонентов, MVNO, в основном аффилированные с крупными операторами связи, обслуживают лишь примерно 2,5 млн абонентов. Влияние на рынок, скорее всего, будет незначительным. MVNO-проект, запущенный "Ростелекомом", призван, прежде всего, повысить лояльность нынешних абонентов "Ростелекома", а не стать самостоятельным источником выручки. Поскольку российский рынок сотовой связи сильно насыщен, мы не ожидаем, что этот проект окажет сколько бы то ни было заметное влияние на рыночные позиции ведущих игроков. Мы подтверждаем рекомендацию "ДЕРЖАТЬ" акции "Ростелекома".
В разделе "Мнения" сайта Агентства экономической информации "ПРАЙМ" публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства "ПРАЙМ". Мнения авторов по тому или иному вопросу, отраженные в публикуемых Агентством материалах, могут не совпадать с мнением редакции АЭИ "ПРАЙМ".
Авторы и АЭИ "ПРАЙМ" не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.
Представленные мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала и носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по совершению каких-либо действий и/или сделок, в том числе по покупке либо продаже ценных бумаг. По всем вопросам размещения информации в разделе "Мнения" Вы можете обращаться в редакцию агентства: combroker@1prime.ru.