4-5 октября 2016
Форум "CRM Solutions Days" - Как строить более прибыльные отношения с клиентами: стратегии, методы, инструменты
Москва, Центр международной торговли, Краснопресненская наб., 12
О чем Форум: если коротко, то о самом насущном для бизнеса - о правильном выстраивании взаимоотношений с клиентами (стратегии, методы и инструменты).
Аудитория Форума по отраслям: розничные B2C торговые компании (онлайн, офлайн, мульти- и омниканальная торговля), банки, B2B торговые компании, B2B сервисы, B2C торговые компании с длинным циклом сделки (авто, недвижимость) и т.д.
Аудитория Форума по позициям: владельцы бизнеса, руководители CRM, директора по продажам и маркетингу, IT директора, исполнительные директора, e-mail маркетологи и т.д.
Мероприятие включает:
- стратегические сессии и сессии для руководителей о том, как влияют отношения с клиентами на прибыль, капитализацию;
- семинары для специалистов (отраслевые семинары-кейсы с глубокой проработкой тем по маркетингу, продажам, клиентскому сервису, сбору данных и сегментации клиентов и т.д.);
- отраслевые круглые столы (кейсы по отраслям);
- битва решений (среди CRM-решений по темам лояльность, маркетинг, продажи). Все будет проходить в режиме реального времени и представители CRM-решений померятся силами в решении той или иной бизнес-задачи.
Что вы получите в итоге:
- основные тренды развития CRM-решений на ближайший год;
- новые кейсы и уникальные знания;
- нетворкинг, вы сможете найти советчика и исполнителя задач, связанных с CRM;
- подробное видение по внедрению и оптимизации СRM в вашей компании.
Среди спикеров форума:
- Hans Reuver, VP Business Development Eastern Europe | Teleperformance;
- Michael Korkia, Hotels.com | Expedia Inc;
- Ирина Зуева, Директор по маркетингу | Эконика;
- Леонид Новожилов, Бизнес-партнер по технологиям IT Business Partner | Банк "Открытие";
- Константин Гонтмахер, Ведущий маркетинговый эксперт | Агентство Июль;
- Оксана Думнова, Консультант;
- Олег Чумин, директор | Дельтахим;
- Андрей Ничипоренко, Генеральный директор, руководитель направления | Serviceman Training & Consulting;
- Сергей Гордейко, эксперт, консультант, руководитель аналитического центра | Русипотека;
- Егор Ланько, Директор Omni-channel | Азбука Вкуса;
- Сергей Беднев, руководитель департамента сервиса | Hoff;
- Татьяна Бирнова, руководитель CRM-проектов | "Дикси";
- Елена Шемагонова, руководитель отдела программ лояльности | "Иль де Ботэ";
И еще более 100 спикеров
Узнай больше - http://crm-solutions.ru/forum_2016
Почта - upgrade@ecomsol.ru
Горячая линия - 8 925 849 66 08
Источник: оргкомитет Форума "CRM Solutions Days"