18-19 октября в Москве состоится XIII Международный Customer Experience Forum - событие, которые уже 12 лет остается ведущей площадкой по обмену опытом между профессионалами клиентского сервиса и программ лояльности.
Ключевые темы Customer Experience Forum в 2016 году:
• Клиент - №1. Как построить клиентоцентричную культуру во всей компании
• Цифровая трансформация бизнеса: новые вызовы, точки роста и возможности
• Глубокое понимание клиента и персонализация взаимодействия на основе CRM, Big Data и предиктивной аналитики
• Как Customer Journey позволяет переосмыслить взаимодействия клиента с компанией, ее партнерами и подрядчиками?
• Управление Customer Experience
• Инвестиции в клиентский опыт: ROI и влияние на финансовые KPI (средний чек, конверсия, частота покупок и др.)
• UX-стратегия как ключевой элемент CX-стратегии в цифровой среде
• VoC как источник новых идей для бизнес-процессов и клиентского сервиса
• Employee Engagement и смена мышления внутри компании как основа клиентоориентированного бизнеса
• Инструменты и практики повышения уровня NPS и CSI
• Построение и развитие сообщества в социальных сетях
• Кластеризация клиентской базы: определение ключевых критериев, выделение кластеров, определение экономического потенциала
Среди спикеров:
• Майкл Ракмэн, Директор по трансформации, Альфа-Банк
• Павел Тулубьев, Вице-президент, Клиентский директор, Почта Банк
• Елена Елизарова, Директор Департамента обслуживания клиентов, Ростелеком
• Эдуард Остроброд, Вице-президент, SELA
• Нина Гюббенет, Директор по клиентскому опыту, Tele2 Russia
• Игорь Колынин, Директор по маркетингу, СТД "Петрович"
• Вячеслав Габдулин, Директор по клиентскому сервису, Elcode
• Никита Киселев, Исполнительный директор по клиентскому опыту и операциям, Lamoda
• Марина Безуглова, Заместитель генерального директора, GFK Rus
• Олег Кокуев, Руководитель управления маркетинга, РН-Лояльность (НК "Роснефть")
• Сергей Беляев, Customer Operations & Loyalty Director, LeEco
• Татьяна Белозерова, Генеральный директор, Программа Коллекция (ВТБ)
• Максим Недякин, автор концепции и книги "Искренний сервис"
• Максим Мозговой, Директор по CRM и аналитике паблишера, Wargaming
• Наталья Жучкова, Руководитель департамента Media&CRM, М.Видео
• Оксана Герций, Руководитель дирекции качества, ВИП-интернешнл (Шереметьево-холдинг)
• Александр Иванов, Директор по взаимоотношениям с клиентами, ЦУМ
• Татьяна Пучкова, Заместитель генерального директора, директор по маркетингу и развитию, АльфаСтрахование
• И другие эксперты индустрии
Участие в Customer Experience Forum - возможность встретиться с признанными экспертами и практиками, задать им интересующие Вас вопросы, приобрести новые знания и обменяться опытом с лидерами индустрии, найти свежие идеи для бизнеса, а также завести полезные контакты для профессионального развития.
Более подробная информация и регистрация на сайте Форума: www.customer-management.ru
Воспользуйтесь промо-кодом Prime15 и получите скидку 15% при регистрации на Форум.
Спонсор Конференции: LiveTex
Организатор: Exposystems
+7 495 995 80 80
cef16@customer-management.ru
www.customer-management.ru
Источник: Exposystems