МОСКВА, 26 окт - ПРАЙМ. Чистая прибыль пивоваренного концерна Heineken по итогам января-сентября 2016 года упала на 30,2%, до 1,239 миллиарда евро, говорится в отчетности компании.
Данный показатель по текущему году включает в себя обесценение активов на 233 миллиона евро.
Рост объема продаж в Европе за девять месяцев составил 0,6%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе он достиг 15,1%, а в регионе странах Южной и Северной Америки - 3%.
В Африке, на Ближнем Востоке и в Восточной Европе было зафиксировано снижение объема продаж на 3,6%. Слабые показатели зафиксированы в России, Египте и Демократической республике Конго.
Объем производства Heineken за девять месяцев продемонстрировал рост на 6,9%, до 151 миллиона гектолитров. В третьем квартале объем производства достиг 54 миллионов гектолитров, что на 5,46% превышает показатель за аналогичный период прошлого года.
Крупнейшая международная пивоваренная компания Heineken работает на российском рынке с февраля 2002 года, когда был приобретен первый завод в Санкт-Петербурге. В портфеле компании около 30 брендов, среди которых такие известные как Heineken, Amstel Premium Pilsener, Zlaty Bazant, Guinness, а также национальные и региональные марки, такие как "Охота", "Три медведя", "Степан Разин".