Самое крупное в этом году IPO - первичное размещение китайского логиста ZTO Express (Nyse: ZTO) - запрайсилось выше ожидаемого диапазона $16,5-$18,5, по $19,5.
При стоимости предприятия $14,3 млрд, EBITDA $361 млн и темпах роста 60% в год, вычисляем EV/EBITDA на темпы роста чуть меньше 66, при том, что у FedEx 198, у UPS 136, и у Deutsche Post - 132,5.
При средней по сектору EV/EBITDA на темпы роста в районе 155, если ZTO могла бы продолжить расти нынешними темпами, то она должна была бы вырасти в 2,4 раза. И хотя её рост, конечно, может замедлиться до процентов 30 с вероятностью 85%, даже при этом бумаги всё равно подорожают на минимум 16,5%.
Главное здесь то, что число посылок, отправленных через ZTO Express, может достичь 4,7 млрд (!) уже в 2016 году. Мы пока не видим значимых рисков для темпов роста числа посылок, в целом, в Китае, и в частности - через Alibaba, на которую приходится 75% посылок через ZTO, и прогнозируем рост в полтора раза с цены отсечения. При этом всё время подчёркиваем, что, во-первых, по истечении lock-up доходность может быть ближе к средним для таких размещений +30% в год, и во-вторых, нельзя вкладывать все деньги в одну компанию, всегда нужно диверсифицироваться.
В разделе "Мнения" сайта Агентства экономической информации "ПРАЙМ" публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства "ПРАЙМ". Мнения авторов по тому или иному вопросу, отраженные в публикуемых Агентством материалах, могут не совпадать с мнением редакции АЭИ "ПРАЙМ".
Авторы и АЭИ "ПРАЙМ" не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.
Представленные мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала и носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по совершению каких-либо действий и/или сделок, в том числе по покупке либо продаже ценных бумаг. По всем вопросам размещения информации в разделе "Мнения" Вы можете обращаться в редакцию агентства: combroker@1prime.ru.