МОСКВА, 9 ноя – ПРАЙМ. Концерн "Калашников" зарегистрировал товарные знаки "АК-47" и "АК-74" по новым классам международной классификации товаров и услуг (МКТУ). Теперь компания сможет защитить права на эти бренды в мультфильмах и видеоиграх, содержащих изображение оружия, сообщает газета "Известия".
В результате, издатели компьютерных игр и производящие анимированные фильмы студии окажутся вынуждены заключать с концерном лицензионное соглашение на использование бренда.
Вероятно, поводом к такому шагу со стороны концерна стала популярность "виртуальных АК" в самых разнообразных компьютерных играх. Несмотря на активное использование этого бренда производителями игр и анимированных фильмов до этого не обращались за разрешением на упоминание бренда оружия в своей продукции.
В качестве потенциальных партнеров концерна издание упоминает Mail.ru Group, который принадлежит онлайн шуттер Warface и Valve, выпустившую Counter-Strike.