VimpelCom (VIP US – ПОКУПАТЬ) отказался от идеи создать собственный медиабизнес, сообщают сегодня «Ведомости». По информации издания, проект планировалось запустить в 2017 г. на базе онлайн-кинотеатра Okko, а инвестиции могли составить около 100 млн долл. в течение нескольких лет.
Конвергенция телекоммуникационного и медийного бизнесов обсуждается, но до практической реализации еще далеко. Российские операторы связи ищут возможности для роста в медиа-сегменте, учитывая, что в последнее время они сталкиваются с замедлением или падением выручки от традиционных услуг, таких как фиксированная и мобильная связь или передача данных. В то же время примеров успешных масштабных проектов интеграции телекоммуникационного и медийного бизнесов на российском рынке пока нет.
На наш взгляд, инвестиции со стороны мобильных операторов в медийные компании могут нести высокие риски, учитывая конкуренцию со стороны традиционных медийных компаний. Соответственно, мы положительно оцениваем решение VimpelCom и сохраняем рекомендацию ПОКУПАТЬ его ГДР, которые торгуются с 60-процентным потенциалом роста до нашей прогнозной цены, равной 5,3 долл./ГДР.
В разделе "Мнения" сайта Агентства экономической информации "ПРАЙМ" публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства "ПРАЙМ". Мнения авторов по тому или иному вопросу, отраженные в публикуемых Агентством материалах, могут не совпадать с мнением редакции АЭИ "ПРАЙМ".
Авторы и АЭИ "ПРАЙМ" не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.
Представленные мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала и носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по совершению каких-либо действий и/или сделок, в том числе по покупке либо продаже ценных бумаг. По всем вопросам размещения информации в разделе "Мнения" Вы можете обращаться в редакцию агентства: combroker@1prime.ru.