ВЛАДИВОСТОК, 18 ноя /ПРАЙМ/. Дальневосточная энергетическая компания
Отмечается, что компенсацию получили свыше 4,6 тысячи клиентов компании. Сумма была отражена в счетах за октябрь в специальной строке "компенсация".
"В списках, полученных от 16 муниципальных образований Приморья, числится чуть менее 5 тысяч клиентов ПАО "ДЭК", чьи жилые дома пострадали в результате наводнения. В следующем месяце данным клиентам также будет оказана материальная помощь в виде компенсации расходов на оплату электроэнергии, потребленной в ноябре", - говорится в сообщении.
Помимо этого, около 300 абонентов, не получивших компенсацию в октябре из-за накопленной до 1 августа 2016 года задолженности, также могут рассчитывать на помощь. Если они закроют долги до 30 ноября, то получат компенсацию за ноябрьское электропотребление и возмещение части расходов за октябрь.
"Компанией будет выделено порядка 5 миллионов рублей на оказание материальной поддержки пострадавшим землякам. Для получения помощи нашим клиентам не понадобится самостоятельно обращаться в офисы ПАО "ДЭК", - комментирует генеральный директор ДЭК Виктор Милуш.
При прохождении тайфуна "Лайонрок" в августе текущего года в Приморье за несколько дней выпала трехмесячная норма осадков. Были подтоплены 170 населенных пунктов в 27 районах края.