УВЕЛИЧЕНИЕ ДОЛИ НЕПРОЦЕНТНОГО ДОХОДА В РАМКАХ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ РОЗНИЧНОГО БИЗНЕСА
Снижение кредитования заставляет банки искать новые источники доходов. Сегодня на комиссионный бизнес обращено гораздо более пристальное внимание. В ситуации, когда доходы от кредитования уменьшились, он становится тем источником, который может увеличить доходы банков.
Многие банки, которые давно сосредоточили свое внимание на комиссионной деятельности из-за очевидного снижения кредитования отмечают рост комиссионных доходов. На долю комиссионных доходов приходится в среднем 30% общих доходов кредитных организаций. Чтобы нарастить доходы, банки значительно расширили перечень стандартных комиссий, кредитные организации придумывают новые комиссии, расширяя список услуг, за которые они взимаются, и группы клиентов, для которых эти услуги предназначены.
В рамках мероприятия MSB events участники банковского рынка поделятся передовыми практиками о том как увеличить свои комиссионные доходы, сколько могут на этом заработать банки и какие финансовые услуги приносят им основные заработки. На встрече также можно будет узнать о дополнительных интересных условиях по существующим комиссионным продуктам, о развитии продуктовой линейки и банковских технологиях, позволяющим кредитным организациям привлекать новых клиентов, что, в свою очередь, будет способствовать наращиванию доходов.
Данное мероприятие позволит Вам:
• Узнать перспективные направления и области развития комиссионного бизнеса в банках
• Изучить специфику работы в розничном сегменте в текущих рыночных условиях
• Ознакомиться с лучшими практиками внедрения новых продуктов и повышения эффективности работы существующих
• Грамотно планировать модификацию продуктовой линейки
• Эффективно организовать сервисы и каналы продаж
• Обсудить развитие розничных банковских программ на основе карточных продуктов и услуг
• Точно сформировать наборы услуг для розничных клиентов
• Увеличить скорость операций, как следствие, увеличить продажи
• Ознакомиться с последними инновациями и обновленными решениями в ДБО
• Развить социальные сети для выявления потребностей розничных клиентов
• Наладить кросс-продажи в розничном блоке
Аудитория конференции:
• Директор/руководитель направления розничного бизнеса
• Директор/руководитель продаж розничных продуктов
• Директор/руководитель направления расчетно-кассового обслуживания
• Директор/руководитель направления банковских продуктов
• Директор/руководитель направления пластиковых карт департамента розничного бизнеса
Из:
• Банков
• IT-компаний
• Юридических компаний
• Операторов платежных систем и связи
• Консультантов
Для регистрации и получения дополнительной информации, пожалуйста, связывайтесь с Натальей Азаровой
Наталья Азарова
+420 226 239 738
na@msbevent.com
www.msbevent.com
Источник: MSB Events