Рейтинг@Mail.ru
Комиссионные доходы банка в розничном сегменте - 12.05.2020, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Календарь событий

Комиссионные доходы банка в розничном сегменте

24.11.2016 - 25.11.2016
Москва
Страница мероприятия
Читать Прайм в
Дзен Telegram

УВЕЛИЧЕНИЕ ДОЛИ НЕПРОЦЕНТНОГО ДОХОДА В РАМКАХ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ РОЗНИЧНОГО БИЗНЕСА

Снижение кредитования заставляет банки искать новые источники доходов. Сегодня на комиссионный бизнес обращено гораздо более пристальное внимание. В ситуации, когда доходы от кредитования уменьшились, он становится тем источником, который может увеличить доходы банков.

Многие банки, которые давно сосредоточили свое внимание на комиссионной деятельности из-за очевидного снижения кредитования отмечают рост комиссионных доходов. На долю комиссионных доходов приходится в среднем 30% общих доходов кредитных организаций. Чтобы нарастить доходы, банки значительно расширили перечень стандартных комиссий, кредитные организации придумывают новые комиссии, расширяя список услуг, за которые они взимаются, и группы клиентов, для которых эти услуги предназначены.

В рамках мероприятия MSB events участники банковского рынка поделятся передовыми практиками о том как увеличить свои комиссионные доходы, сколько могут на этом заработать банки и какие финансовые услуги приносят им основные заработки. На встрече также можно будет узнать о дополнительных интересных условиях по существующим комиссионным продуктам, о развитии продуктовой линейки и банковских технологиях, позволяющим кредитным организациям привлекать новых клиентов, что, в свою очередь, будет способствовать наращиванию доходов.

Данное мероприятие позволит Вам:

• Узнать перспективные направления и области развития комиссионного бизнеса в банках
• Изучить специфику работы в розничном сегменте в текущих рыночных условиях
• Ознакомиться с лучшими практиками внедрения новых продуктов и повышения эффективности работы существующих
• Грамотно планировать модификацию продуктовой линейки
• Эффективно организовать сервисы и каналы продаж
• Обсудить развитие розничных банковских программ на основе карточных продуктов и услуг
• Точно сформировать наборы услуг для розничных клиентов
• Увеличить скорость операций, как следствие, увеличить продажи
• Ознакомиться с последними инновациями и обновленными решениями в ДБО
• Развить социальные сети для выявления потребностей розничных клиентов
• Наладить кросс-продажи в розничном блоке

Аудитория конференции:

• Директор/руководитель направления розничного бизнеса
• Директор/руководитель продаж розничных продуктов
• Директор/руководитель направления расчетно-кассового обслуживания
• Директор/руководитель направления банковских продуктов
• Директор/руководитель направления пластиковых карт департамента розничного бизнеса

Из:
• Банков
• IT-компаний
• Юридических компаний
• Операторов платежных систем и связи
• Консультантов

Для регистрации и получения дополнительной информации, пожалуйста, связывайтесь с Натальей Азаровой

Наталья Азарова
+420 226 239 738
na@msbevent.com
www.msbevent.com

Источник: MSB Events

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала