Рейтинг@Mail.ru
Ожидаемая доходность по IPO Trivago составляет +30% в год - 29.11.2016, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Ожидаемая доходность по IPO Trivago составляет +30% в год

Читать Прайм в
Дзен Telegram

В начале декабря в Нью-Йорке предстоит первичное размещение поисковика отелей Trivago (Nasdaq: TRVG). С октября 2015 по сентябрь 2016 года, у этого сервиса из немецкого Дюссельдорфа 487,2 млн уникальных пользователей в год и 615 млн евро выручки. Средний геометрический рост продаж за период с 2013 по 30 сентября 2016 достигает +41% в год (данные официальной отчётности). В целом по отрасли, 1,26 евро на уникального пользователя - нормальная монетизация. 

Бизнес-модель фирмы Trivago, вероятно, окупит предстоящие капитальные вложения в расширение присутствия на 33 языках в 55 странах мира и доступ к 200 тысячам отелей в 190 странах. Генератор денежных средств мы видим в устойчивой рекламной модели. Плата взимается за клик, за редирект и за повышение позиции в поисковике - словом, за всё, с чего может брать деньги начинающий поисковик. 

У Trivago уже есть солидный запас прочности в виде 908,5 млн евро активов и 716,6 млн евро акционерного капитала, а также 1103 сотрудников, и, главное, известных клиентов. Из клиентов надо назвать Expedia. Сервисы Hotels.com, Orbitz, Travelocity, Hotwire, Wotif - это всё её бренды, на которых приходится 35% выручки поисковика. На Priceline Group, и в том числе Booking.com, приходится ещё 43% продаж, хотя недавно было всего 27%. Но канибализация бренда исключена, немецкий поисковик раскручивается не как сервис бронирования, а как Google гостиниц и отелей.

Конкуренты есть, но многих из них немецкий поисковик изначально завербовал в качестве партнёров, поставщиков и клиентов. Наиболее заметную конкуренцию составляют метапоисковые системы и отзовики (Kayak, Qunar, TripAdvisor), поисковые машины (Baidu, Bing, Google и Yahoo!), а также сами сервисы бронирования (Booking.com, Ctrip и Expedia) и альтернативные им Airbnb и HomeAway. 

При стоимости предприятия к выручке не выше 4,3 на старте торгов, IPO Trivago будет иметь очень высокое математическое ожидание повышения котировок, если сопоставлять с группой ближайших брендов-аналогов, включающей в себя TravelZoo, TripAdvisor, Priceline и Expedia. Ожидаемая доходность по IPO Trivago составляет +30% в год, а может быть и в квартал.

В разделе "Мнения" сайта Агентства экономической информации "ПРАЙМ" публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства "ПРАЙМ". Мнения авторов по тому или иному вопросу, отраженные в публикуемых Агентством материалах, могут не совпадать с мнением редакции АЭИ "ПРАЙМ".

Авторы и АЭИ "ПРАЙМ" не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.

Представленные мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала и носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по совершению каких-либо действий и/или сделок, в том числе по покупке либо продаже ценных бумаг. По всем вопросам размещения информации в разделе "Мнения" Вы можете обращаться в редакцию агентства: combroker@1prime.ru.

Подробнее
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала