Консолидированная выручка увеличилась на 14,3% г/г до 52 млрд руб., что в целом совпадает с нашими ожиданиями (+14,1% г/г), но ниже консенсус-прогноза Bloomberg (+15,5% г/г). Декабрьские результаты оказались очень слабыми, выручка упала на 0,6% г/г, продолжая тренд на снижение. В 4К16 LfL-продажи оказались отрицательными из-за оттока потребительского трафика (-5,3% против +1,0% в 3К16), в то время как рост корзины остался неизменным кв/кв (+3,4%). За год ритейлер открыл 94 магазина (против 513 в 2015), поскольку он был сосредоточен скорее на оптимизации внутренних процессов, чем на экспансии.
Наше мнение. Дикси
В разделе "Мнения" сайта Агентства экономической информации "ПРАЙМ" публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства "ПРАЙМ". Мнения авторов по тому или иному вопросу, отраженные в публикуемых Агентством материалах, могут не совпадать с мнением редакции АЭИ "ПРАЙМ".
Авторы и АЭИ "ПРАЙМ" не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.
Представленные мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала и носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по совершению каких-либо действий и/или сделок, в том числе по покупке либо продаже ценных бумаг. По всем вопросам размещения информации в разделе "Мнения" Вы можете обращаться в редакцию агентства: combroker@1prime.ru.