Всего за 12 месяцев 2016 года в АО "Объединенная энергетическая компания" поступило 15 162 заявки на технологическое присоединение. Из них 11 936 заявок - на новое технологическое присоединение и 2955 - на переоформление и подтверждение мощности.
В прошлом году АО "ОЭК" продолжило реализацию программы по повышению клиентоориентированности, упрощению процедуры технологического присоединения к электрическим сетям, а также развитию интерактивных сервисов и электронного документооборота.
Так, с января прошлого года клиенты компании получили возможность подать электронную заявку на технологическое присоединение к сетям АО "ОЭК" мощностью до 150 кВт через личный кабинет портала городских услуг г. Москвы. Кроме того, в прошлом году АО "ОЭК" провело модернизацию информационного интернет-портала по технологическому присоединению, благодаря чему значительно расширились возможности потребителей, а время на подачу заявки заметно сократилось.
Результатом проведенных компанией мероприятий стал рост количества онлайн обращений в АО "ОЭК". По итогам 2016 года через Центр обслуживания клиентов было подано 8211 заявок, 2375 - через интернет-портал по технологическим присоединениям АО "ОЭК" и 1350 - через портал государственных и муниципальных услуг города Москвы.
Таким образом, количество онлайн обращений за отчетный период по сравнению с очными визитами в АО "ОЭК" составило 45%, т.е. практически каждый второй заявитель подал заявку на технологическое присоединение без очных визитов в компанию. В 2015 году этот показатель находился на уровне 27%.
В текущем году АО "ОЭК" намерено продолжить совершенствование процедуры технологического присоединения к электрическим сетям, в том числе посредством онлайн обращений, а также развивать новые сервисы.
Одна из последних новинок - дополнительная услуга «ТП+», предлагающая заявителям, заключившим договор с АО "ОЭК", выполнение работ по организации учета электрической энергии на объекте заявителя, выполнение которых является обязанностью заявителя.
АО "ОЭК" является высококвалифицированным поставщиком услуг, предлагающим выгодные и прозрачные условия сотрудничества и обеспечивающим высококачественное и бесперебойное электроснабжение потребителей города Москвы. Компания реализует целенаправленную политику в части сокращения сроков и упрощения процедуры технологического присоединения к электрическим сетям.
Информация об АО "ОЭК"
АО "ОЭК" создано по Распоряжению Правительства Москвы в 2004 г. С момента создания и до мая 2011 года осуществляло владение электросетевым имуществом, передаваемое г. Москвой в уставной капитал компании. С мая 2011 начало деятельность как полноценная электросетевая компания. В настоящее время Компания самостоятельно реконструирует и развивает принадлежащие городу Москве электросети, эксплуатирует существующие, обеспечивает проектирование и строительство новых электрических сетей. Одним из основных видов деятельности является технологическое присоединение потребителей к электрическим сетям Компании. Кроме того АО "ОЭК" обеспечивает порядка 20% транспорта электроэнергии Москвы и является компанией, которая обслуживает электросети всех классов напряжения. Приоритетный проект Компании - создание разветвленной электрической сети напряжением 20 кВ, которая обеспечит возможность присоединения всех потребителей на территории города Москвы и позволит исключить дефицит мощности на ближайшие 20 лет, технологически приблизив столицу к ведущим мегаполисам мира.
АО "Объединенная энергетическая компания"
115035 г. Москва, Раушская набережная, д.8
Тел.: (495) 657-91-01 (1164)
pressa@uneco.ru
www.uneco.ru