МОСКВА, 6 фев — ПРАЙМ. Промоакции, подразумевающие скидки на алкогольную продукцию, по сути являются рекламой алкоголя и должны быть запрещены. Как сообщает РИА Новости, так глава Роспотребнадзора Анна Попова прокомментировала предложение об исключении алкоголя из акций в розничных магазинах.
"Скидочные акции должны рассматриваться как и любая другая рекламная кампания и должны быть запрещены", — рассказала Попова.
Напомним, что на прошлой неделе RT сообщал о том, что нижняя палата парламента России работает над законопроектом, который запретит включать алкоголь в скидочные акции ритейла. Соответствующие поправки к законодательству предлагает депутат Госдумы Владимир Сысоев. По его мнению, промоакции на алкоголь способствуют росту потребления спиртосодержащих напитков.