МОСКВА, 15 фев - ПРАЙМ. Чистая прибыль пивоваренного концерна Heineken по итогам 2016 года снизилась на 18,6% по сравнению с прошлым годом - до 1,54 миллиарда евро, говорится в отчетности компании.
Чистая разводненная прибыль на акцию составила 3,68 евро против 3,57 евро годом ранее. Выручка компании по итогам года выросла на 1,4% - до 20,8 миллиарда евро.
Объем производства Heineken в четвертом квартале увеличился на 2,2%, до 49,1 миллиона гектолитров, а за год - на 3%, до 200,1 миллиона гектолитров.
"Мы добились высоких показателей в 2016 году благодаря портфелю премиальных брендов во главе с Heineken, а также инновационной стратегии", - приводятся в релизе слова генерального директора Heineken Жана-Франсуа ван Боксмеера (Jean-Franсois van Boxmeer).
Компания отмечает, что в 2016 году вышла на новые рынки, включая Кот-д'Ивуар и Филиппины, а также расширила производственную мощность в Китае, Вьетнаме, Эфиопии и Камбодже.
Крупнейшая международная пивоваренная компания Heineken работает на российском рынке с февраля 2002 года, когда был приобретен первый завод в Санкт-Петербурге. В портфеле компании около 30 брендов, среди которых такие известные, как Heineken, Amstel Premium Pilsener, Zlaty Bazant, Guinness, а также национальные и региональные марки, такие как "Охота", "Три медведя", "Степан Разин".