МОСКВА, 16 фев - ПРАЙМ. Чистый убыток американской косметической компании Avon Products Inc. по итогам 2016 года сократился в 10,7 раза - до 107,4 миллиона долларов, говорится в отчетности компании.
Разводненный убыток на акцию составил 0,29 доллара против убытка в 2,60 доллара в 2015 году. Выручка сократилась на 7%, до 5,717 миллиарда долларов. Продажи снизились на 8% в годовом выражении – до 5,578 миллиарда долларов.
По итогам четвертого квартала чистый убыток Avon Products составил 10,8 миллиона долларов, что в 30,7 раза меньше показателя за аналогичный период предыдущего года. Разводненный убыток на акцию составил 0,04 доллара против убытка в 0,76 доллара годом ранее. Выручка сократилась на 2% - до 1,568 миллиарда долларов. Продажи составили 1,531 миллиарда долларов, сократившись на 3%.
Выручка компании в РФ по итогам квартала выросла на 2%. В Великобритании показатель снизился на 20%. В целом в регионе Европы, Ближнего Востока и Африки выручка Avon сократилась на 4%. В странах Южной Америки выручка выросла на 9%, в Северной и Латинской Америке - опустилась на 10%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе - снизилась на 9%.
Avon, одна из ведущих мировых косметических компаний, ведет свой бизнес более чем в 100 странах, в России работает с 1993 года. Она на протяжении многих лет боролась с падением продаж. Бизнес по сетевым продажам косметики с участием порядка 6 миллионов представителей не смог адаптироваться к изменениям предпочтений покупателей. Увеличить финансовые показатели при помощи продаж в интернете компании тоже не удалось.