МОСКВА, 22 фев - ПРАЙМ. Совокупная чистая прибыль Mail.ru Group в 2016 году по МСФО без учета единовременного неденежного налогового расхода составила 12,638 миллиарда рублей, что на 28,4% больше, чем в 2015 году, говорится в отчете компании.
Результат чистой прибыли оказался выше консенсус-прогноза, составленного РИА Новости, по которому чистая прибыль ожидалась в размере 11,906 миллиарда рублей. С учетом единовременного неденежного налогового расхода в размере 1,022 миллиарда рублей совокупная чистая прибыль компании в 2016 году выросла на 18% по сравнению с предыдущим годом и составила 11,616 миллиарда рублей, говорится в сообщении.
Совокупная сегментная выручка компании составила 42,751 миллиарда рублей, увеличившись на 14,8%. Результат оказался лучше консенсус-прогноза, по которому выручка ожидалась в размере 41,248 миллиарда рублей.
Совокупный сегментный показатель EBITDA без учета единовременного неденежного налогового расхода вырос на 3,3% и составил 18,682 миллиарда рублей (выше консенсус-прогноза в 18,234 миллиарда рублей). С учетом единовременного неденежного налогового расхода в размере 768 миллионов рублей, показатель EBITDA в 2016 году снизился на 1% по сравнению с предыдущим годом и составил 17,914 миллиарда рублей.
Mail.Ru Group - одна из крупнейших интернет-компаний в русскоязычном сегменте сети. В ее состав входят сервис бесплатной электронной почты и мессенджеры "Mail.Ru Агент" и ICQ. Компании также принадлежат соцсети "Одноклассники", "Мой мир" и "ВКонтакте". Осенью 2016 года интернет-компания приобрела сервис для заказа готовой еды Delivery Club и разработчика мобильных игр Pixonic.