МОСКВА, 28 фев - ПРАЙМ. Индекс доверия потребителей в США в феврале неожиданно вырос до 114,8 пункта с пересмотренного январского показателя в 111,6 пункта, сообщает аналитическая компания Conference Board.
Аналитики, опрошенные агентством Рейтер, напротив, прогнозировали снижение показателя до 111 пунктов с первоначального индикатора января в 111,8 пункта.
Индекс экономических ожиданий в США в феврале вырос до 102,4 пункта с пересмотренного показателя января в 99,3 пункта. Первоначальный показатель января составлял 99,8 пункта.
Индекс экономических условий составил в отчетном месяце 133,4 пункта против пересмотренного январского индикатора в 130 пунктов. Первоначальный показатель составлял 129,7 пункта.
Частная аналитическая компания Conference Board ежемесячно рассчитывает индекс потребительского доверия (consumer confidence) на основании опроса 5 тысяч американцев об их восприятии нынешних экономических условий и ожиданиях. На расходы потребителей приходится более двух третей ВВП США.
Показатель не следует путать с индексом потребительских настроений (Michigan Consumer Sentiment Index - MCSI), который рассчитывается Центром опросов потребителей Мичиганского университета.